2 ЛМА:
значит, у меня такое дело:
по сценарию камин с огнем отражается в глазу пантеры, потом она на него запрыгивает...
Материал роговицы - разумеется, стандартный максовский, с картами vraymap в слотах Reflection и Refraction (я ради эксперимента ставил и vraymtl, но это опять-таки - здорово замедляло расчеты и больше ничего). Все бы неплохо: т.е. скорость расчета приемлемая, отражение есть, прозрачность (чтобы была видна радужка и зрачок) - тоже... Но глаз выглядит довольно мертвым: нету блика, а значит слеза не смачивает роговицу. Следовательно пантера мертва
Использую я не фотоны, а irmap: хотя я и постарался избавиться от стандартных материалов (в крайне случае - скрыл их vraywrapper-ом), но не рискую "фотонить". Да и качество меня устраивает - пусть даже хуже, чем было БЫ фотонами...
2 Mr loba loba: см. выше.
Наверняка "медляк" - из-за настроек...
Но я пока слабо ориентируюсь во VRay, а досконально изучать нет времени: анимацию уже надо сдавать, так уж получилось... Плюс еще и комп слабый: PIII 667Мгц + 512Mb RAM. Бывает, эксперименты с несколькими вариантами настроек затягиваются на целый день... Вообще 3д для меня - новая область, да и "влип" я в эту историю неожиданно....