1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Блестящие материалы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Господа дизайнеры! Помогите, пожалуйста, советом. Каким образом получаются такие прекрасные материалы (блестящие и отражающие окружение)? Сейчас они очень часто применяются в оформлении НТВ, к примеру, или МузТВ. Я аботаю в 3dMax и пробую использовать материалы RayTraced, но видимо что-то правильно делаю, так как материал получается не такой, а какой-то черный и совсем некрасивый. Нужно ли пользовать для этого Radiosity? Mожет в интернете есть какие то уроки на эту тему? Буду признателен за адрес. Зaранее благодарю, с уважением
     
  2. Guest

    По моему на 3dcenter.ru в какой-то ветке форума люди попытались сделать точно такую-же сцену как из заставки НТВ с зеленым шариком - и получилось..

    >но видимо что-то правильно делаю,так как материал получается не такой, а какой-то черный и совсем некрасивый..

    Суть эффекта "блестящих и отражающих окружение" шариков в наличие большой степени отражения (reflection) + окружение которое он должен отражать.. Если у тебя в окружении черный фон, то неудивительно что шарики у тебя некрасивые..
    А материал raytrace - использовать вовсе не обязательно.. Можно и карты raytrace, reflect/refract на канал reflection обычного материала..
    Найди в стандартной библеотеке материалов МАХ-а материалы с высокой степенью отражения и посмотри на их настройки - все станет ясно..
     
  3. Guest

    пробую использовать материалы RayTraced, но видимо что-то правильно делаю---->>>>>этот материал используеться когда угол преломления создать надо какой то особенный или точно соответствующей реальному, а так все и Стандартным сделать можно, но что б лучше видеть эффект стекла ставь хотя бы стандартные МАХовские бэкграунды при рендере, ну и все остальное что написал GoodMan то же надо учитывать
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей