Как сделать blend target не целиком базовым объектом, а только его частью, той, которую необходимо деформировать?
А то для деформации малой части объекта приходится копировать его целиком, делать blend shape на подмножестве вершин, а нужно много таргетов.
было бы замечательно вместо N-го числа копий всего объекта иметь N копий какой-то его части.
Я пробовал указывать в кач-ве таргета точки объекта, являющегося копией части исходного объекта (база - ЭТИ ЖЕ точки на исходном), но мауа ругается и blendShape не создаёт.
если снять галку check topology, то blendShape создаётся, но деформаций не наследует..
А то для деформации малой части объекта приходится копировать его целиком, делать blend shape на подмножестве вершин, а нужно много таргетов.
было бы замечательно вместо N-го числа копий всего объекта иметь N копий какой-то его части.
Я пробовал указывать в кач-ве таргета точки объекта, являющегося копией части исходного объекта (база - ЭТИ ЖЕ точки на исходном), но мауа ругается и blendShape не создаёт.
если снять галку check topology, то blendShape создаётся, но деформаций не наследует..