Render.ru

blendShape

#1
Как сделать blend target не целиком базовым объектом, а только его частью, той, которую необходимо деформировать?
А то для деформации малой части объекта приходится копировать его целиком, делать blend shape на подмножестве вершин, а нужно много таргетов.
было бы замечательно вместо N-го числа копий всего объекта иметь N копий какой-то его части.
Я пробовал указывать в кач-ве таргета точки объекта, являющегося копией части исходного объекта (база - ЭТИ ЖЕ точки на исходном), но мауа ругается и blendShape не создаёт.
если снять галку check topology, то blendShape создаётся, но деформаций не наследует..
 
#2
вроде никак
либо отрезать, делать шейпы, а в конце сшивать
 
#3
а зачем пайнт сет мембершип? ничего резать не надо! берешь и красишь ту часть на которую воздействует деформатор.
 
#5
после того как применен БлендШейп выделяешь таржет-обьект и меню Деформ берешь ПейнтСетМембершип и красишь влияние деформатора на мишень.
 
#6
Вырезать кусок, наделать блендов, сделать blendShape, вшить обратно в модель. Но если в этой цепочке что-нибудь поедет, это будет @!#$.
 
Сверху