1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

BlendShape

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Seerge, 11 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Назрел вопрос...
    Применять этот деформатор можно только к отрезанной голове для мимики; а как потом лучше прикрепить готовую голову к телу+сохранить координаты текстуры (если они как-то смещаются)+сохранить соответственно blendShape'ы...
    если здесь есть аниматоры подобного профиля, то не сочтите за наглость..поделитесь некоторыми моментами создания мимики и движений...
    Спасибо
     
  2. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    прикрепить готовую голову к телу: голову с блендами комбайнишь с телом. сшиваешь вертексы, потом цепляешь не убивая историю к скелету.
    сохранить координаты текстуры : конечно же текстуры будут тянуться, чтобы минимизировать этот эффект, раскладывай UV на промежуточной фазе блендов. т.е. например, полуоткрытый рот, закрытые глаза. и будет тебе счастье
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей