Render.ru

BlendShape

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Назрел вопрос...
Применять этот деформатор можно только к отрезанной голове для мимики; а как потом лучше прикрепить готовую голову к телу+сохранить координаты текстуры (если они как-то смещаются)+сохранить соответственно blendShape'ы...
если здесь есть аниматоры подобного профиля, то не сочтите за наглость..поделитесь некоторыми моментами создания мимики и движений...
Спасибо
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#2
прикрепить готовую голову к телу: голову с блендами комбайнишь с телом. сшиваешь вертексы, потом цепляешь не убивая историю к скелету.
сохранить координаты текстуры : конечно же текстуры будут тянуться, чтобы минимизировать этот эффект, раскладывай UV на промежуточной фазе блендов. т.е. например, полуоткрытый рот, закрытые глаза. и будет тебе счастье
 
Сверху