1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Blender Fluids - вопросы

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Михаил Коровянский, 20 июл 2010.

Модераторы: logosman
  1. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Всем привет! На текущем проекте выстроил под FX связку между 3DS и Блендером. Блендер используется для симуляции жидкости. Экспорт и импорт вроде на ура прошел, но осталось пара вопросов:
    1. как для жидкости задать initial state?
    2. есть ли уже опыт, чтобы понимать какое разрешение использовать под PAL, FullHD и 2K?
    3. замечал ли кто-нить значительное замедление Бэйка флюидов в версии 2.5 на Win7 и как это побороть (при бэйке флюидов при simUp выше 1Гб)?
    4. малость не в тему, но всё же - доставил к 2.5 Яфарей, но не могу его теперь в Бендере найти :(
    Спасибо за помощь.
     
  2. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    1. Что подразумевается под начальным состоянием (initial state)?
    2. У меня нет. Наверное эксперименты нужны.
    3. simUp ? Где это?
    4. Кинут в папку с адд-онами. Потом в блене найти его в списке не включенных адд-онов и включить. Важно чтоб версия экспортёра совпадала с версией блена Вот например: http://www.yafaray.org/community/fo...1&sid=10114e26bdeb55c83a9a9961c411a6c8#p17771
     
  3. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    1. исходное состояние, я так понимаю надо просто симуляцию заранее выставлять
    3. это привычка называть качество исходя из кол-ва потраченных мозгов компа :)
     
  4. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    P.S. Кстати, попробывал старый скрипт выгона OBJ-секвенций из Блендера, оказалось, что он не работает (ошибки синтаксиса). Кто-нить под 2.5 имеет такой скрипт? (использовал этот)
     
  5. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Когда-то в 2.4.. переименовывал запечённые файлы жидкости в OBJ. Как я понял этот скрипт примерно тоже делает в результате. По сути это и есть OBJ (ИМХО) Может в 2.5 так же поступить?
    В 2.49 работает, в 2.5 конечно нужен другой скрипт.
     
  6. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    попробую, спасибо за совет..
     
  7. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    переименовывание не помогло, пришлось сцену 2.5 открывать в 2.49 и оттуда уже выгонять.
     
  8. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Да, правильно. Я флуиды когда в 2.4х делал, тогда переименовывал. И OBJ сначала из архивов вытаскивал вроде. Точно не помню.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей