Render.ru

Blender 2.72, xNormal 3.19.2 и Displacement карта - черные полосы на карте.

Дмитрий Максимов 153000

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Я знаю, что это типовая проблема, описанная здесь http://eat3d.com/forum/questions-and-feedback/how-create-displacement-map
и что бы избавится от нее достаточно на лоуполи накатить два уровня сабсурфа и, конечно, перед экспортом на лоуполи и хайполи накатить Shade Smooth. Однако же, не помогает.

Настройки экспорта Lowpoly
(Smooth Groups не включены, потому что на модели нет Hard Edges, на всю геометрию применяется режим отображения Shade Smooth. Тем не менее, пробовал включать Smooth Groups, Bitflag Smooth Groups - нет разницы).


Настройки экспорта Highpoly

В самой xNormal все делаю как обычно. Загружаю лоуполи и хайполи, настраиваю клетку, сохраняю в *.sbm и запекаю.

В предыдущей версии xNormal, года два назад, не было проблем. С такими настройками карты запекались с удовлетворительным качеством. Сейчас же, по всей карте имею проблему как если бы я не применил Subsurf и Shade Smooth перед экспортом Lowpoly. Гуглил, смотрел туторы - нигде не нашел ответа в чем может быть проблема.

P.S. Может быть я про старой памяти сижу на xNormal, в то время как ее уже никто не использует и программа уступила место более качественным продуктам? Если да, то буду благодарен за ссылки на эти продукты.
 
Сверху