1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Blender 2.72, xNormal 3.19.2 и Displacement карта - черные полосы на карте.

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Дмитрий Максимов 153000, 27 фев 2016.

Модераторы: logosman
  1. Дмитрий Максимов 153000

    Дмитрий Максимов 153000 Активный участник

    С нами с:
    16.01.2014
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Я знаю, что это типовая проблема, описанная здесь http://eat3d.com/forum/questions-and-feedback/how-create-displacement-map
    и что бы избавится от нее достаточно на лоуполи накатить два уровня сабсурфа и, конечно, перед экспортом на лоуполи и хайполи накатить Shade Smooth. Однако же, не помогает.

    Настройки экспорта Lowpoly
    (Smooth Groups не включены, потому что на модели нет Hard Edges, на всю геометрию применяется режим отображения Shade Smooth. Тем не менее, пробовал включать Smooth Groups, Bitflag Smooth Groups - нет разницы).
    [​IMG]

    Настройки экспорта Highpoly
    [​IMG]
    В самой xNormal все делаю как обычно. Загружаю лоуполи и хайполи, настраиваю клетку, сохраняю в *.sbm и запекаю.

    В предыдущей версии xNormal, года два назад, не было проблем. С такими настройками карты запекались с удовлетворительным качеством. Сейчас же, по всей карте имею проблему как если бы я не применил Subsurf и Shade Smooth перед экспортом Lowpoly. Гуглил, смотрел туторы - нигде не нашел ответа в чем может быть проблема.

    P.S. Может быть я про старой памяти сижу на xNormal, в то время как ее уже никто не использует и программа уступила место более качественным продуктам? Если да, то буду благодарен за ссылки на эти продукты.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей