Render.ru

Blend

#1
День т.с. Добрый!
Вопрос в следующем, возможно ли стандартными средствами
сделать бленд отягощенной к одному из краев?
 
#2
в смысле..или вопрос из умных областей..и я не в тему, или не правильно выражаетесь.....в смысле отягощённый к одному краю? а он у тебя чего во все края отягощён
в смысле переход к одному краю?
 
#3
скорее всего имеется в виду что блен неравномерный тоесть деценирирован к одному или другому краю
 
#4
Допустим, бленд от одной кривой к другой (две палки)))
соответственно сгущение сетки к одной из учавствующих в бленде
 
#6
Бленд имеет некую направляющую линию (Spine), по которой он и распространяется. Eе можно редактировать, вообще менять на другую ( меню object/blend/replace spine) и т.д. Т.е., бленд, отягощенный к одному из краев получается на основе spin'a, состоящего из линии из двух узловых точек. Отягощение делается изменением направляющей одной из точек. (Противоположной той, в чью сторону необходимо отяготить бленд)
 
#7
Ребят , ну не первый день я в иле..
сие известно каждому...
выше описанный случай.. разъясню подробнее
сетка не должна сдвигаться (деформироваться), а оставаться ровной по краям итд.
необходимо полноценное сгущение в ту , или иную сторону. просто так таскать узлы за усы не дает чистого результата, кустарщина))))
а если не стандартными средствами.
плужок какой??
 
#9
если я правильно понял, то необходимо, чтобы расстояние между промежуточными линиями при распространиении их к одной из крайних постепенно уменьшалось. (Так получится сгущение к одной из крайних линий. Сгущение, достигнутое через изменение значения stroke одной из линий, образующих бленд, как я понял, не подходит).
Изменения расстояний между линиями можно достич без бленда, масштабированием.
берется линия, скажем, вертикальная. центр масштабирования ставим левее ее. масштабируем только по ширине (с shift' ом вправо). потом ctrl+d сколько надо. Все это делается с отключенным scale Strokes & effects. Вот. Если нужны какие-то специальные параметры сгущения, то придется порешать уравнений.
 
#10
Shlyapa ты ваще зря напрягаешься, тебе это не под силу поднять «ТАКУЮ» тему.... а жаль, на тебя была надежда...((( некоторая
всем спасибо большое...
удачи в личной и общественной деятельности
еще раз спасибо...
 
#11
Нет, дружище, ты всё-таки уточни, что ты вкладываешь в «полноценное сгущение», «чистый результат», «сетка не должна сдвигаться (деформироваться), а оставаться ровной по краям итд.» (особенно «итд»).

Чем КОНКРЕТНО не устраиват тот результат, что можно получить предложенными выше способами?
Чем результаты не чисты, чем сгущение не полноценно?
 
#12
ОК.
нужно следующее. ниже схема)))
----------------------------------
| | | | | | | ||| — отягощенный блэнд к правому краю (чистый рез.)
----------------------------------
если учесть , что нижний и верхний пунктиры -это ровный край бленда ..

добавлением точек на сплайн блэнда не дает этого результата..
необходимо не случайное положение а заданное..
вроде понятно нарисовал.))
 
#14
Файл AI CS для изучения: http://gorod-kha.fromru.com/blend.ai

Собственно, это всего лишь иллюстрация способа, предложенного Urg-ом (см. выше).

Что не понятно, спрашивай «мылом».
 
#16
все ок, —
я разобрался..
помог твой файлик,

спасибо,
яж говорю была надежда))))
 
#17
> CS не стабилен. пришлось снести...

Вопрос FAQ-овый, давно решённый. Ищи в Сети по словам «Патч от zg».
 
Сверху