1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Blend surface

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 окт 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Всем привет!

    Есть два сурфейса. Для примера труба врезается в плоскость. Нада
    сделать плавный переход от трубы к плоскости. Делаю им
    тримы и соединяю блендом. Муть вывернутая. Лихорадочно щелкаю
    по пяти галочкам флипования нормалей. Получилось но не совсем.

    Получился бленд как буд-то трубу после хорошего бленда
    взяли и прокрутили градусов на 30. Кое-где появились складки.

    Возможно ли как-то управлять скручиванием этого бленда?
    Частично выправляют положение параметры откуда начинать и где
    заканчивать построение, но тогда бленд разрывается и получается
    дырка.

    В носороге просто взял и явно указал две точки откуда и куда бленд
    вести. А в Майе как?
     
  2. Guest

    Не обижайся, но ты пытаешься есть суп вилкой...Можно, но как-то вилка создана для другого.В твоей ситуации подойдет round tool или circular filet, но уж никак не blend filet tool...
     
  3. Guest

    Трубу и плоскость я взял для примера. Чтобы было понятней как бленд перекручивается. Вопрос чисто теоретический.
    На самом деле на боку стакана делаю вертикальные тоненькие длинные вставки. Плавный переход между ними и стаканом на мой
    взгляд лучше всего сделает бленд.
    Ну да я уже разобрался. Auto Anchor -> off и рулить
    Left Anchor и Right Anchor.
     
  4. Guest

    Бленд основывается на параметризации кривых, поэтому плохо работает на кривых с разной топологией...Может и не в тему, но не удобнее строить граненый стакан лофтом по горизонтальным сечениям? Если все сделать аккуратно, то получится одна сплошная поверхность.Что немаловажно для тектурирования и скорости рендера...
     
  5. Guest

    Гораздо более трудоемко, но попробовать можно.
    Спасибо за совет.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей