Render.ru

Blend surface

#1
Всем привет!

Есть два сурфейса. Для примера труба врезается в плоскость. Нада
сделать плавный переход от трубы к плоскости. Делаю им
тримы и соединяю блендом. Муть вывернутая. Лихорадочно щелкаю
по пяти галочкам флипования нормалей. Получилось но не совсем.

Получился бленд как буд-то трубу после хорошего бленда
взяли и прокрутили градусов на 30. Кое-где появились складки.

Возможно ли как-то управлять скручиванием этого бленда?
Частично выправляют положение параметры откуда начинать и где
заканчивать построение, но тогда бленд разрывается и получается
дырка.

В носороге просто взял и явно указал две точки откуда и куда бленд
вести. А в Майе как?
 
#2
Не обижайся, но ты пытаешься есть суп вилкой...Можно, но как-то вилка создана для другого.В твоей ситуации подойдет round tool или circular filet, но уж никак не blend filet tool...
 
#3
Трубу и плоскость я взял для примера. Чтобы было понятней как бленд перекручивается. Вопрос чисто теоретический.
На самом деле на боку стакана делаю вертикальные тоненькие длинные вставки. Плавный переход между ними и стаканом на мой
взгляд лучше всего сделает бленд.
Ну да я уже разобрался. Auto Anchor -> off и рулить
Left Anchor и Right Anchor.
 
#4
Бленд основывается на параметризации кривых, поэтому плохо работает на кривых с разной топологией...Может и не в тему, но не удобнее строить граненый стакан лофтом по горизонтальным сечениям? Если все сделать аккуратно, то получится одна сплошная поверхность.Что немаловажно для тектурирования и скорости рендера...
 
#5
Гораздо более трудоемко, но попробовать можно.
Спасибо за совет.
 
Сверху