1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Blend shape

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 11 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    У меня такая проблема:
    Есть полигональная модель персонажа и надо применить деформацию Blend shape только для головы. Как это сделать?
    Я сколько не пытался, только для отдельного объекта получается.
     
  2. Guest

    это тебе не 3дмакс, отрезай голову.
     
  3. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    можно применить для всего тела. а потом membership tool-ом отконнектить ненужные ретексы чтобы не мешались и не сидели в памяти
     
  4. Guest

    to help: Вопрос конечно глупый, но как отконнектить ненужные ретексы?
     
  5. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    только не helP a helM.
    deform ->edit membership tool
     
  6. Guest

    to helm: Прости - опечатка..
    Спасибо большое. :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей