Guest 11 авг 2004 #1 11 авг 2004 #1 У меня такая проблема: Есть полигональная модель персонажа и надо применить деформацию Blend shape только для головы. Как это сделать? Я сколько не пытался, только для отдельного объекта получается.
У меня такая проблема: Есть полигональная модель персонажа и надо применить деформацию Blend shape только для головы. Как это сделать? Я сколько не пытался, только для отдельного объекта получается.
H helm Активный участник 11 авг 2004 #3 Рейтинг 12 11 авг 2004 #3 можно применить для всего тела. а потом membership tool-ом отконнектить ненужные ретексы чтобы не мешались и не сидели в памяти
можно применить для всего тела. а потом membership tool-ом отконнектить ненужные ретексы чтобы не мешались и не сидели в памяти
Guest 11 авг 2004 #4 11 авг 2004 #4 to help: Вопрос конечно глупый, но как отконнектить ненужные ретексы?
H helm Активный участник 11 авг 2004 #5 Рейтинг 12 11 авг 2004 #5 только не helP a helM. deform ->edit membership tool