Render.ru

Blend Shape

#1
Помогите,
На отсетапленого персонажа хочу поставит Blend Shape с измененной формой тела и головы, (чтобы можно было на одном сетапе костей и скина, пару разновыглядящих персонажей сделать.)
После выставленый в позу персонаж с примененным Blend Shape, точки возвращается в позу изначального положения, то есть точки с геометрией нового тела не слушаются костей.

Как быть?
 
#2
всё правильно. ведь по сути, нодой скин, ты сдвигаешь геометрию, ноо у нее не появляется трансформации. для этого деформер Blend Shape должен быть ПЕРЕД SkinCluster-ом. но ты уже прискинился? так? для этого на геометрию с историей щелкни прямо во вьюпорте RMB. в менюшке выбери Inputs -> ConpleteList. в листе поменяй местами Blend Shape и SkinCluster.. СРЕДНЕЙ клавишой мыши.
 
Сверху