1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Blend Shape

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 дек 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Помогите,
    На отсетапленого персонажа хочу поставит Blend Shape с измененной формой тела и головы, (чтобы можно было на одном сетапе костей и скина, пару разновыглядящих персонажей сделать.)
    После выставленый в позу персонаж с примененным Blend Shape, точки возвращается в позу изначального положения, то есть точки с геометрией нового тела не слушаются костей.

    Как быть?
     
  2. Guest

    всё правильно. ведь по сути, нодой скин, ты сдвигаешь геометрию, ноо у нее не появляется трансформации. для этого деформер Blend Shape должен быть ПЕРЕД SkinCluster-ом. но ты уже прискинился? так? для этого на геометрию с историей щелкни прямо во вьюпорте RMB. в менюшке выбери Inputs -> ConpleteList. в листе поменяй местами Blend Shape и SkinCluster.. СРЕДНЕЙ клавишой мыши.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей