1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Blend Shape + skeleton

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ucxap, 6 июл 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ucxap

    ucxap Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем.

    Сначало я сделал скининг на объект затем только бленд шейп одел, возникла проблема, когда управляю манипуляторами в блент шейпе голова слетает со скелета
    Пробовал в connection editore что то не получается помогите кто сможет. И что за group parts attributes не удаляется, не управляется в input and output connections.
    Заранее благодарен.
     

    Вложения:

    • 334146.jpg
      334146.jpg
      Размер файла:
      44,4 КБ
      Просмотров:
      48
  2. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Правой кнопкой на объекте, выбираешь инпутс\ол инпутс. В списке тащишь бленд шейп средней кнопкой мыши вниз.
     
  3. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Проблема в самих шейпах. Даже без скиннинга будет "съезжать" голова. Рид хелп.
     
  4. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Наверняка дело в положении пивота, а точнее - несоответствие положений у пивота оригинала и блендшейпных копий...
     
  5. ucxap

    ucxap Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Михаил Спасибо вам за совет помогли, а то парилься с конектор едитором
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей