1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Blend Shape и сохранение UV

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 фев 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите кто может задача. Есть два объекта. Один создан путём преобразования первого. Подлокотники у обеих uv расставлены по разному и присвоины разные текстуры швов. Каким образом можно сделать, чтобы вместе с переходом в анимации геометрии при помощи Blend Shape происходил корректный переход UV и текстуры, скорее я просто не рублю как это правильно сделать, просьба не издеваться над незнанием начинающий.
     
  2. Guest

    такое сделать очень сложно(особенно стандартными средствами), могу только посоветовать 2д морфинг+композитинг
     
  3. Guest

    А кто мешает вместе с "блендированием" геометрии "блендировать" материалы? напр, через blend color?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей