Render.ru

blend shape & bind skin

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
#1
привет всем, сразу к сути .
есть тело boy прискинил его к скелету , и на это тело сделал BS (при подъеме руки он срабатывает) .При bin skin ткани к телу , ткань не деформируется в месте BS.
Буду рад совету или ссылке на урок по подобной проблеме.
п.с. прикрепил файл для наглядности ...
 

Вложения

  • 143,4 КБ Просмотров: 201

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
вообще не понятно ничего. как одежда привязана к телу? есть на нее бленд шейп? вопросов куча.
а я не телепат например..
 

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
#3
попробую подробнее ))
выделяю скелет потом кожу делаю bind skin .Далее выделяю кожу и запускаю скрипт (copiInf)
import maya.cmds as cmd
oggettoSelezionato = cmd.ls(sl=1)
listaInfluence = cmd.skinCluster(oggettoSelezionato, q=1, inf=1)
cmd.select(listaInfluence)
и с зажатым fhist-ом выделяю одежду делаю bind skin.
К коже (телу) делаю делаю blend shape(BS) другого тела с готовой деформацией плеча.Далее в connection editor связую BS и curve (контроллер) управляющий плечом.
проблема в том месте где плече деформируется от BS , одежда в этом месте не деформируется ?
п.с : про телепатию ... было бы не плохо )))))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
одежда в этом месте не деформируется ?
ну а с чего она будет деформироваться то? вы сделали скин к телу, скин к одежде.. потом бленд шейп к телу... а на одежду то бленд шейп не делали же.. с чего она будет деформироваться так же как с бленд шейпом?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
по идее вам нужно сделать и для одежды бленд шейп. либо вариант 2. врап использовать (но будет тупить.)
 
Сверху