1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Blend не совсем правильно работает

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Matroskin13, 25 мар 2012.

Модераторы: Артер
  1. Matroskin13

    Matroskin13 Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Начал текстурить, но что-то не так..
    Материал VrayBlendMtl. Основной слой - текстура, бленд слой для наглядности сделал красным цветом с маской Сellular (которая видна на скриншоте).
    [​IMG]

    Получается такая вот штуковина:
    [​IMG]

    Такое впечатление, что бленд слой не понимает текстурных координат..
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Иногда такое бывает когда не установлен центр трансформаций (Use Selection Center)перед применением модификатора UVW Mapping.Удали "UVW Mapping"(обязательно)потом установи "Use Selection Center" и уже потом "UVW Mapping".
     
  3. Matroskin13

    Matroskin13 Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не, дело оказалось не в этом
    Почему то не правильно отображется во вьюпорте сама маска, у Сellular был слишком большой размер
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Не правильное отображение и может быть следствием не корректной работы модификатора "UVW Mapping" связанного с "Use Selection Center".
     
  5. Matroskin13

    Matroskin13 Активный участник

    С нами с:
    28.04.2008
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    аа, попробую сменить, спасибо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей