1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Blend Curve

Тема в разделе "Alias Studio Tools", создана пользователем Kramin, 11 фев 2005.

  1. Kramin

    Kramin Знаток

    С нами с:
    29.10.2004
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    Привет

    Создаю Blend Curve между двумя поверхностям( они симетричны) когда я удаляю одну из созданных кривых или вообще что нибудь удаляю теряется
    история тех самых созданных кривых.
    Вопрос возможно ли сохранение истории Blend Curve между симметричныvb
    поверхностями. И ещё можно ли копировать тангенс с концов точек и вставлять в другую точку например противоположную, про g1 g2 g3 g4 знаю,
    но у меня на точке Edit Tangent....
     
  2. Guest

    Привет!
    Чтобы "копировать тангенс с концов точек и вставлять в другую точку" можно использовать дополнительные построения:
    - создаешь сегмент кривой 1-ой степени (curve degree = 1)
    - Align'ишь этот сегмент к уже существующей Blend Curve по тангенсу без сохранения истории (галочка Create History)
    Это делается для того, чтобы при перемещении созданного сегмента в другую точку функция align не возвращала бы сегмент на прежнее место
    - уже в новой точке создаешь новую Blend Curve, касательную к сегменту.

    Все это работает, когда угол касательной - постоянен относительно Глобального пространства XYZ. Если же угол касательной постоянен относительно поверхности, то здесь необходимо использовать (как вариант) дополнительные Construction Plane, завязанный уже к ребру этой поверхности. Перейти в систему координат этой плоскости - и уже работать в ней.

    "...возможно ли сохранение истории Blend Curve между симметричныvb
    поверхностями?"
    Можно (если я правильно вопрос понял). Только вот изюминка Blend Curve в том, что она как раз может сохранять историю. Поэтому удалять обекты, с которыми эта кривая "завязана" (имеет непрерывность), не следует. Выход такой: скопировать эту Blend curve. Новая кривая уже будет без истории, но сохранит характер кривизны и непрерывности (копия же!), а вот оригинал - удалить! После этого с поверхностями можешь делать что угодно: удалять, модифицировать - Новая копия изменяться не будет.

    С уважением,
    Александр
     
  3. Guest

    Спасибо Александр, очень познавательно.
     

Поделиться этой страницей