в принципе я сделал урок по максу, кот. имеется на этом сайте, кажется он второй с конца, где рисуем поверхность, затем на нее натягиваем составную текстуру в виде blend`a
проблема в том, что при рендеринге поверхность получается что надо, но када экспортишь в другой формат, например, W3D для Shockwave, то нифига хорошего не получается ), т.е. экспортится в том виде в котором ета поверхность отображается в видовых окнах, а там она отображается с текстурой из одного материала, не более того
а включить галочку с прозрачным кубиком (show map in viewport) не получается для blend`a, чего делать посоветуйте? как сделать отображение составной текстуры в виде blend в видовых окнах?
проблема в том, что при рендеринге поверхность получается что надо, но када экспортишь в другой формат, например, W3D для Shockwave, то нифига хорошего не получается ), т.е. экспортится в том виде в котором ета поверхность отображается в видовых окнах, а там она отображается с текстурой из одного материала, не более того
а включить галочку с прозрачным кубиком (show map in viewport) не получается для blend`a, чего делать посоветуйте? как сделать отображение составной текстуры в виде blend в видовых окнах?