1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Blend & Editable Mesh & UVW Map

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 24 июн 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    в принципе я сделал урок по максу, кот. имеется на этом сайте, кажется он второй с конца, где рисуем поверхность, затем на нее натягиваем составную текстуру в виде blend`a

    проблема в том, что при рендеринге поверхность получается что надо, но када экспортишь в другой формат, например, W3D для Shockwave, то нифига хорошего не получается :)), т.е. экспортится в том виде в котором ета поверхность отображается в видовых окнах, а там она отображается с текстурой из одного материала, не более того :(

    а включить галочку с прозрачным кубиком (show map in viewport) не получается для blend`a, чего делать посоветуйте? как сделать отображение составной текстуры в виде blend в видовых окнах?
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    не поддерживается форматом. Делай текстуру чистую, без бленда
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей