1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бледная, ненасыщенная картинка. Вопрос к специалистам по VRay.

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Вадим Галкин, 12 июл 2007.

  1. Вадим Галкин

    Вадим Галкин Знаток

    С нами с:
    29.09.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Хотел спросить у Гуру по интерьерам, работающих с VRaу-ем.
    Почему на выходе получается такая блеклая картинка. Нет цветового насыщения. Цвет в используемых текстурах достаточно яркий, а в итоге нет никакого контраста. Может убавить мультиплиеры источников света? Или же какие настройки рендера подкрутить?
    Вот на картинках все видно: итоговый рендер и используемые текстуры, а также настройки рендера (стандартные). Кстати, color mapping стоит "exponential".
    ...Да, чуть не забыл, потолок вообще должен быть белый! Я конечно понимаю- рефлексы, отражения от стен, пола....Но ведь должен-же он хоть немного отличаться от всего остального...
    Заранее спасибо всем непожадничавшим своим багажом опыта!
     

    Вложения:

    • 341596.jpg
      341596.jpg
      Размер файла:
      141,7 КБ
      Просмотров:
      367
    • 341597.jpg
      341597.jpg
      Размер файла:
      48,8 КБ
      Просмотров:
      341
  2. Вадим Галкин

    Вадим Галкин Знаток

    С нами с:
    29.09.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    ....или же Photoshop все исправит?...
     
  3. FriedPixeL

    FriedPixeL Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Млжет стоит попробывать использовать вместо Light Cash Quasy Monte Carlo? Кстати ты не используешь self illumination на картах?
     
  4. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Да ладно, чувак, тут всё очень просто, никаких секретов, поэтому не жалко ;)))
    Хочешь насыщЕние - юзай линейку или рейнхард, а чтоб потолок был белый - уменьшай saturation
    Где всё это находится не спрашивай - сам разберешся! Х)З)
     
  5. Вадим Галкин

    Вадим Галкин Знаток

    С нами с:
    29.09.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    -/Кстати ты не используешь self illumination на картах?/
    А разве это возможно в вреевских материалах?

    2Valera A. Ivanoff: спасибо, в другой ветке мне тоже посоветовали уменьшить saturation до 0,3- получилось!!!! А для насыщенности- HSV-exponential, получилось уже лучше!
    Вот, для сравнения картинка:
     

    Вложения:

    • 342001.jpg
      342001.jpg
      Размер файла:
      141,6 КБ
      Просмотров:
      341
  6. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Vadim Galkin, в следующий раз определяйтесь с веткой более конкретно. Не стоит задавать один вопрос в разных частях форума.
     
  7. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Юзай колормапинг рейнхард или как он там называется... Последний короче, недавно появился. Относительно недавно. Или на крайняк ХСВ экспоненциальный. И ставь боунсез не 1. 1. а 0.9 0.9 или что то в этом духе. Щас по ходу у тебя ГИ не затухает в процессе поэтому получается такой бежевый засветец. Ин май хамбл апиниен.
     

Поделиться этой страницей