1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Битность анимации 8bit 16bit

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Турбо_ХХХ, 11 сен 2016.

Модераторы: Артер
  1. Турбо_ХХХ

    Турбо_ХХХ Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Появилась необходимость в использование анимаций определённой битности.

    В 3Ds MAX вообще такое существует, можно ли выбирать битность анимации? Наслышан что по дефолту стоит 16bit, мне нужно 8bit.

    Подскажите, пожалуйста.
    Заранее спасибо!
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    Шо за чушь? Выбери для сохранения Jpeg, вот тебе и 8 бит
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    Шо за чушь? Выбери для сохранения Jpeg, вот тебе и 8 бит
     
  4. Турбо_ХХХ

    Турбо_ХХХ Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Какой к чёрту jpeg? Я говорю про анимацию, что присуще шкала/линейка кадров анимации внизу окна 3Ds MAX.
     
  5. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    56
    Для начала нужно определиться, что значит сохранить анимацию? Рендер анимации в максе - это последовательность отрендеренных кадров (секвенций), а как их сохранять - уже ваше дело вкуса. Профессионалы не конвертируют сразу в максе в AVI, а доверяют это программам композа: Adobe After Effects, Nuke и т.д.
    В каком формате и с какой битностью сохранить рендер - выбирайте сами. Хоть в однобитном битмапе.
     
  6. Турбо_ХХХ

    Турбо_ХХХ Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Никто про рендер и не говорит, рендер меня совершенно здесь не интересует. Мне нужна сама анимация с последующим её экспортом и использованием в других целях/редакторах. Например могу сохранить в формат *.fbx или в другие форматы, но вопрос в том что мне нужна 8bit анимация, нужно преобразовать перед экспортом.
     
  7. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    56
    Битность, на сколько я понимаю, это глубина цвета в растровом файле или битность - это свойство операционной системы,определяющее количество информации, которой одновременно оперирует компьютер.
    Что имеете в виду вы, я не совсем понимаю. Может, если вы объясните прямую необходимость, то и вопрос будет яснее.
     
    Enterprise нравится это.
  8. Турбо_ХХХ

    Турбо_ХХХ Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Создаю анимации для Stalker, SDK который кушает только анимации в формате *.skl битностью 8bit. Да, знаю что дело в экспортёре, но его переписывать не представляется возможным.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей