Render.ru

Bitmap

#1
Подскажите, какое разрешение ставить при переводе Grayscale в Bitmap, например, в офсете и флексопечати. Вопрос задаю в этом форуме, потому что использую Bitmap, помещенный в Иллюстратор. К своему стыду, только недавно узнал, что Bitmap в Иллюстраторе сохраняет прозрачность (которой нет в Фотошопе!), и ему можно присваивать любой цвет.
 
#2
А чего ты хочешь добиться?

Если только того, чтобы покрасить в любой цвет, то это можно сделать и не переводя Grayscale в Bitmap.
 
#3
Хочу добиться того, чтобы любой карандашный рисунок можно в Иллюстраторе покрасить в любой цвет, а фон при этом оставался прозрачным.
В 8 Илле Grayscale вроде как тоже красится, но реально ничего не видно, а прозрачности и подавно. Хочу видеть результат манипуляций. Так какое все-таки разрешение ставить?
 
#4
Для офсета ставь от 1200 и выше, особенно если рисунок не велик, а детали мелкие. Но ставить выше 2400 смысла, пожалуй, нет.
А флексо разное бывает — где и 1200 много, а где-то как для офсета надо ставить.
 
#6
Только не верти Bitmap и не масштабируй в AI, иначе проблемы могут на выводе возникнуть. Всё это надо в PhS-е делать, в grayscale-оригинале перед переводом в B/W, а в AI должно быть 100% без поворота.
 
#8
но грейскейловые тифы иль всетаки не красит, в отличие от тех же фрихенда, кварка и пижамкера. абидна, да?
 
#9
как это не красит! красит и даже очень ровно, надо только маской воспользоваться.
 
#10
> как это не красит! красит и даже очень ровно, надо только
> маской воспользоваться.
не понял. с етого места поподробней, пжлста.
 
#11
> как это не красит! красит и даже очень ровно, надо только
> маской воспользоваться.
не понял. с етого места поподробней, пжлста.
 
#12
Дык, это уж тысячу раз писали:

1. кладёшь под растр плашку нужного цвета
2. выделяешь вместе растром
3. Make Opacity Mask (из меню в палитре Transparancy)
4. параметры по вкусу.
 
#13
Или:
Кладешь растр на… В общем, сверху кладешь
назначаешь режим наложения Multiply

Чем это хорошо, так это тем, что можно использовать CMYK'овские растры, например: при этом перемножаются соотвествующие цветные компоненты.
 
#16
Хороший вопрос.

Для работы, то есть для обработки растровых картинок, пожалуй и ни к чему.
А вот собирать картинку из растровых и векторных элементов — почему бы и нет?
Можно, конечно, и в InD собрать.
И трудно сказать, что лучше. Я и так, и эдак делаю.

Cоздавать сложные по форме векторые элементы, в любом случае, в AI сподручнее, и если у тебя не вёрстка с картинками, а, скажем этикетка, которую раскладывать на лист и выводить будешь не ты, то есть, готовишь «на вынос», то какой резон включать в процесс третью программу (AI+PhS+InD), когда можно обойтись двумя (AI+PhS)?

Можно вектора и в PhS насовать, но создавать их, опять же, сподручнее всё в том же AI.

И потом, если у тебя в макете присутствуют Pantone-s, наиболее универсальный во всех отношениях EPS записывается именно из AI, а не из PhS.

Так шта-а-а…

:)
 
#17
спасибо. я честно говоря минут через 5 сам понял что речь идет не о клиппинг маске, а о маске прозрачности, но все равно спасибо лекале за столь обстоятельный ответ, который он мне замылил. я его правда еще нечитал, если честно=) на моей машине нет офиса, до нашей офисной машинки еще не добрался. но, согласитесь, такая покраска не совсем то, что есть у того же фх, и я был бы совсем непротив, если бы такая возможность просто была в иле. и, кстати, оказалось, что объект с маской прозрачности, помещенный внутрь клиппинг маски, при следующем открытии файла просто пропадает. когда ету маску выделяешь белой стрелкой добираешься вручную до битовой маски прозрачности, вручную ее активируешь, объект снова начинает отображаться. победить етот глюк я смог, только наложив битовую маску прозрачности на клиппинг маск. конечно, мелочь, но не совсем приятно((((( и по логике вещей, такого глюка быть не должно.
 
#18
толькочто провёл процедуру! такого глюка не наблюдалось! ваё открывается и ничего не пропадает!
 
#19
да, кстати, маска прозрачности у меня была с включенной галкой clip. попробуй етот вариант.
 
Сверху