Render.ru

Bitmap в MAX Script

#1
Подскажите, пожалуйста, как с помощью MAX Script у карты bitmap для материала поменять свойства Texture : Explicit Map Chanel на Environ: Screen. И вообще, хочется узнать, как проделывать всякие действия с материалами с помощью MAX Script (нигде не могу найти никакой информаци по MAX Script).
 

Sasquatch

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Будем считать у тебя стандартный материал (Standart).
Пускай он открытв первом слоте в редакторе материалов.
Тогда доступ к нему будет через meditMaterials[1]
Доступ к использованным картам у тебя будет через meditMaterials[1].maps
Если bitmap находится на diffuse map, то доступ к карте будет через meditMaterials[1].maps[2]
Дуступ к настройкам проецирования будет через meditMaterials[1].maps[2].coords
Далее:
coords.mappingType = 0 (0 -Texture)
coords.mapping (0 – Explicit Map Channel; 1 – Vertex Color Channel; 2 – Planar from Object XYZ; 3 – Planar from World XYZ)

coords.mappingType = 1 (1 - Enviroment)
coords.mapping (mapping = 0 - Spherical; 1 - Cylindrical; 2 - Shrink-Wrap; 3 – Screen)

Так что в конечном итоге этобудет выглядеть как meditMaterials[1].maps[2].coords.mappingType = 1
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#3
MAX Scrip Reference - это самая полная иформация по скрипту
(это относится ко всем языкам програмирования - только фирма производитель может дать наиболее полную информацию по своему продукту)


tex = Bitmaptexture fileName:""
tex.coords.mappingType = 1 -- Environment
tex.coords.mapping = 3 - Screen
 
Сверху