1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Bitmap в MAX Script

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите, пожалуйста, как с помощью MAX Script у карты bitmap для материала поменять свойства Texture : Explicit Map Chanel на Environ: Screen. И вообще, хочется узнать, как проделывать всякие действия с материалами с помощью MAX Script (нигде не могу найти никакой информаци по MAX Script).
     
  2. Sasquatch

    Sasquatch Активный участник

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Будем считать у тебя стандартный материал (Standart).
    Пускай он открытв первом слоте в редакторе материалов.
    Тогда доступ к нему будет через meditMaterials[1]
    Доступ к использованным картам у тебя будет через meditMaterials[1].maps
    Если bitmap находится на diffuse map, то доступ к карте будет через meditMaterials[1].maps[2]
    Дуступ к настройкам проецирования будет через meditMaterials[1].maps[2].coords
    Далее:
    coords.mappingType = 0 (0 -Texture)
    coords.mapping (0 – Explicit Map Channel; 1 – Vertex Color Channel; 2 – Planar from Object XYZ; 3 – Planar from World XYZ)

    coords.mappingType = 1 (1 - Enviroment)
    coords.mapping (mapping = 0 - Spherical; 1 - Cylindrical; 2 - Shrink-Wrap; 3 – Screen)

    Так что в конечном итоге этобудет выглядеть как meditMaterials[1].maps[2].coords.mappingType = 1
     
  3. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    MAX Scrip Reference - это самая полная иформация по скрипту
    (это относится ко всем языкам програмирования - только фирма производитель может дать наиболее полную информацию по своему продукту)


    tex = Bitmaptexture fileName:""
    tex.coords.mappingType = 1 -- Environment
    tex.coords.mapping = 3 - Screen
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей