1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

bit depth в combustion... ?

Тема в разделе "Combustion & Toxik", создана пользователем Konstantin Molchanov, 25 май 2003.

  1. Konstantin Molchanov

    Konstantin Molchanov Активный участник

    С нами с:
    20.06.2004
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот такая делема:
    - У меня в комбусте глубина цвета композиции - 16 бит.... Но как только я вызываю панель рендера, тот мне пишет, что максимальная глубина цвета - 8 бит и НЕ БОЛЬШЕ.... :( Что я только не делал, но ничего не помогает...
    Видео кусочки пересчитываются нормально, а вот партиклы.... @!#$ какое-то получается.... На окне превьюхи и то лучше... :(

    Может кто знает, что это за проблемма, и как ее решить ?
     
  2. Guest

    При рендере глубина цвета лимитируется форматом, в кот. считаешь
    ави и тарги - тока 8 бит, тифы - 16
    партиклы работают в 8 бит исходниками (вроде так)
     
  3. Guest

    Добрый день !

    На самом деле действительно,
    глубина цвета в рамках оператора Particles ограничена 8-bit на канал.
    Это ограничение движка Illusion.FX. Если мне не изменяет память подобного ограничения лишено альтернативное решение Matrix 3DPS от Chrome imaging (cм. http://www.chrome-imaging.com/products/matrix_3dps/feature_list.html ) обеспечивающий 64-bit float внутреннее представление цвета.

    Если же необходимо просто совместить материал с высоким битовым представлением цвета с выходом Particles внутри combustion*. Можно отсчитав частицы в отдельной ветви - поднять битовость - назначением на выходе оператора Bit Depth converter 8 -> 10 ( 16 | 32 ) с последующим совмещением с исходным (16 bit) материалом.

    С Уважением : D.Painter
     

Поделиться этой страницей