1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Bismark

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Кактус, 18 окт 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Первая моя работа... Полигонов по дурости не жалел, в итоге получилось такое вот чудовище, отрендерить которое стандартными средствами для меня пока проблематично.
    Рендерил в MentalRay 3.5 часа. Деффектов, конечно более чем достаточно, но пока лучшее, что получалось.

    Буду признателен за критику и советы.
     

    Вложения:

    • 67896.jpg
      67896.jpg
      Размер файла:
      50,9 КБ
      Просмотров:
      63
  2. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    А что за кусок странный не отрендереный или что это вообще ?
    И сколько тут общее число поликов ?
    И покажи хардварно поближе
     
  3. vkuch

    vkuch Знаток

    С нами с:
    28.03.2006
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Тема работы редкая и сложная. Объект сам по себе очень большой, получить результат , естественно, сложно.Как вариант, можно облегчить модель, т. е убрать мелкие детали;плавсредства мелкие балки и т.п. При таком ракурсе и освещении , как не бейся, ничего мелкого видно не будет.
    - камуфляж на то и придуман. что бы скрывать формы , Для непосвященных такая окраска только портит общий вид.Если освещение усилить и подчеркнуть контрастом камуфляжные цвета. думаю будет лучше. А так, бак в тени, да еще и черным цветом окрашен.Обводы носовой оконечности просто тают. По схеме черно белые полосы зигзагообразно поднимались по всей надстройке, а ен только по корпусу
    - такелаж, практически не читаемый, Целесообразно сделать его как на схеме - пара штагов и все в представленном изображении между мачтами на антеннах, непонятно что-черные объекты, как галки сидят
    - театр боевых действий Норвежское и Северное моря. Цвет воды там далеко не голубой и небо чаще серое. Возможно ситуацию улучшит смена задника на заснеженные скалы фьода.
    Удачи!
     
  4. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Странный кусок-это контейнер от частиц,который неведомым образом так себя проявил. При низком разрешении видно не было. Полигонов 293369 штук. Привожу вид поближе.
     

    Вложения:

    • 68211.jpg
      68211.jpg
      Размер файла:
      73,1 КБ
      Просмотров:
      62
  5. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Насчет полос привожу фото-я нарыл минимум три варианта. С водой и фоном поработаю. Такелаж с воронами получился из-за артефакта ,что навис над пароходом. Упрощать жаль,старался ведь.
     

    Вложения:

    • 68236.jpg
      68236.jpg
      Размер файла:
      43,7 КБ
      Просмотров:
      66
  6. Odessit

    Odessit Знаток

    С нами с:
    22.06.2005
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Полигонов 293369 штук это ерунда. Не знаю как MentalRay, но вот VRay спокойно рендерит такую сцену. У меня знакомый рендерил две модели тачек в одной сцене, всё весило около 5 лимонов полигонов. Нормально всё работало. У тебя скорее всего что-то с настройками рендера или материалов не то, что-то накручено.
     
  7. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А нада б сеточку показать и настройки рендера...
     
  8. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    С рендерингом загвоздка такая: сам пароход рендерится нормально-приведенная ниже сцена рендерилась 40 мин., вставляю стандартные Майкины Billowy Clouds-на 7 час подсчетов мое терпение лопается. Рендерю в Mental ray используя стандартные настройки Production качества+ FinalGarther(тоже настройки по умолчанию). Разрешение 1024/768. В первой картинке использовал GI. С освещением я извратился так: основной spotLight и две сферы-одна задает цвет небес , другая светится. Что до меня,то выход из положения я вижу в послойной визуализации, но пока тямы не хватает. Привожу промежуточный рендер с учетом рекомендаций.
     

    Вложения:

    • 68556.jpg
      68556.jpg
      Размер файла:
      52,8 КБ
      Просмотров:
      62
    • 68557.jpg
      68557.jpg
      Размер файла:
      176,8 КБ
      Просмотров:
      68
  9. vkuch

    vkuch Знаток

    С нами с:
    28.03.2006
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Правильно-ли я понял. что работа делается в Maya? Если -да, то может стоит попробовать отрендерить в обычном Maya software и понастраивать свет
    - Возможно будет представлять интерес таже информация
    http://www.battleships.spb.ru/0496/bismark.html
    И еще
    - все флаги должны быть подняты до места. см. нок рея Рекомендую посмотреть информацию о соразмерности флагшток/ полотнище флага. На современном флоте этому не придают такого значения. какое было раньше. тем более на корабле такого ранга
    - при постановке ная якорь с отдачей двух наветренных якорей необходимо учитывать из разнос, или что еще интереснее поставить его способом фертоинг, тогда разнос будет еще больше. При показанном проложении якорные канаты более соответствуют тому когда он он стоит на бочках, тогда где кормовые
     
  10. maxCreo

    maxCreo Активный участник

    С нами с:
    19.12.2004
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    как уже гдето говорилось - до 5 лимонов поликов нормально летают. Главное, чтобы объектов было поменьше. Так что у тебя еще не много поликов.
     
  11. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    В данном варианте поубирал разные навороты вроде небесных сфер и супер облаков, и отрендерил в MentalRay без фишек - все равно вожусь с ними, как дурачок с крашенными яйцами. Небо создал в Corel Bryce-картинки подходящего качества не нашел. Военно-морской флаг на стоянке поднял на корме , вот только с гюйсом неясно-по идее на стоянке его поднимают, но кто их немцев знает-документального подтверждения не нашел. Думаю, придется корпус переделать-столько его мурыжил, что места живого нет, да текстуры путевые состряпать.
    Всем спасибо, а в особенности Vcuch-у за ценные рекомендации и ссылки.
    С удовольствием выслушаю все мнения и рекомендации.

    P.s. Кстати у меня еще имеется Arado-196(это гидросамолет,что на "Бисмарке " был), правда его еще предстоит текстурировать, но уже задумываюсь как его получше преподнести... Все- иду смотреть сны с полигонами и источниками света.
     

    Вложения:

    • 69126.jpg
      69126.jpg
      Размер файла:
      65,2 КБ
      Просмотров:
      57
  12. vkuch

    vkuch Знаток

    С нами с:
    28.03.2006
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    как говорится. прогресс на лицо. Упрощение не всегда плохо, а рендер, как известно. дело темное. может структура модели виновата может комп.
    Вот еще одна ссылочка - Бисмарк на якорной стоянке.

    http://www.kbismarck.com/painting2g.jpg

    Творческих успехов!
     
  13. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Попробовал текстуры да материалы настроить, и вот что получилось, подскажите товарищи, что не так. Детализацию потихоньку увеличиваю, но этим можно заниматься бесконечно долго...
     

    Вложения:

    • 74256.jpg
      74256.jpg
      Размер файла:
      76,8 КБ
      Просмотров:
      57
  14. BooMber

    BooMber Знаток

    С нами с:
    15.02.2006
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Не важно - главное чтобы было красиво. Добавь шлюзы по бокам :)
     
  15. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    В предыдущей версии ватерлиния не на месте находилась, вроде исправил. Привожу "пластмассовый" вариант-с детства хотел такую модельку заделать, да все не судьба была. Сдается мне, что дальше детализировать смысла нет-все равно ничего не разобрать, а до оригинала все равно бесконечно далеко.
    По поводу "шлюзов по бокам" -что-то репу чухал-чухал, да так и не понял о чем речь. Кажись на Бисмарке шлюзов не было, мобть годротехнические сооружения?
     

    Вложения:

    • 74531.jpg
      74531.jpg
      Размер файла:
      49,1 КБ
      Просмотров:
      68
    • 74532.jpg
      74532.jpg
      Размер файла:
      72,5 КБ
      Просмотров:
      62
  16. vkuch

    vkuch Знаток

    С нами с:
    28.03.2006
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Увы, повторяюсь. Хорошая , большая работа, а результат не идет . Вариант 26-10-2006 21.29 выглядит лучше, чем представленные выше.Что-то с рендером.При такой деталировке все смазывается и выглядит грубо. Все портит такелаж. Может уменьшить его толщину?Леерное ограждение не срабатывает. Посмотри настройку фильтра по свету. Похоже . что его значение мало.
    Если принять окраску приведенную на "пластмассовой" модели , то она соответствует краткому периоду времени, потом были изменения. Однако, при этом есть еще особенности, которые можно расценить как не соответствие см. цитату ниже. ни катеров ни кормового якоря на то момент уже не было.

    "The Bismarck as she looked when entering the Korsfjord in Norway on 21 May 1941. The cutters, yawls, and dinghies on both sides of the upper main deck were removed before the start of Operation Rheinübung. The bow anchor on the stem was removed as well."
    Успехов!
     
  17. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Постарался провести"работу над ошибками" , на мой взгляд-результат на лице. В ходе возни с такелажем решил дорисовать его в Photoshop - толщина кисти 1пкс , тобишь тоньше по-моему вряд-ли получится.
    С окраской и комплектацией стараюсь ориентироваться на приведенное выше фото, т.е. подобный вариант имел место быть, но в тонкости не углублялся, так что спасибо за консультации.
    Сегодня уезжаю на пару недель , как приеду продолжу. Думаю гуманоидов наставить, да самоль всунуть, что думает уважаемый vkuch по поводу вероятности такого исторического винигрета?
    С удовольствием выслушаю критику и советы. Всем спасибо .
     

    Вложения:

    • 75311.jpg
      75311.jpg
      Размер файла:
      196,9 КБ
      Просмотров:
      60
  18. vkuch

    vkuch Знаток

    С нами с:
    28.03.2006
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    Что ж , прогресс на лицо. В таком ракурсе даже лучше.Но теперь давит вода. Может сделать "полный штиль". Почему нет? Будет хорошее отражение на воде. В отношении окраски и "исторического винегрета", думаю,что с допустимо , только в этом случае, на мой взгляд , должна быть оговорка о том, что корабль изображен по в полной комплектации и окраске соответствующей такому-то периоду. Для многих эти подробности могут и не представлять никакого интереса, но делаем-то мы в первую очередь для себя и те мелкие детали на которые никто и внимания не обратит и представляют собой "изюминки" придающие работе ценность и интерес.
    Касательно такелажа. Много лучше, чем было, но все равно "тяжел" нет дифферециации по толщине:флаг-фал равен штагу и т.п. Будем жать новой версии. Удачи!
     
  19. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Вот, решил остановиться на"модельном" варианте по ряду причин:
    1. В реальности на нем очень много мелких элементов, промоделить которые практически нереально, а именно они придают реализм, а так все равно получится пластмассовая моделька в луже.
    2. Такелаж при таком разрешении практически не читаем, пробовал дорисовать в Photoshop кисть в 1 пкс слишком толста.
    3. Просто потерял интерес-делал на него человечиков, да уж больно мне это дело понравилось-невозможно оторваться, не пропадать-же модели...

    Подскажите, что подделать, что-б до кондиции довести (текстуры, материалы, сцену), заранее благодарю...
     

    Вложения:

    • 161876.jpg
      161876.jpg
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      60
    • 161877.jpg
      161877.jpg
      Размер файла:
      95,9 КБ
      Просмотров:
      55
  20. vkuch

    vkuch Знаток

    С нами с:
    28.03.2006
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    всем привет,

    на мой взгляд, 3D судомоделизм еще стоит у своих основ.Не ясны принципы и , так сказать, правила, ну как в стендовом моделизме , на пример. что-то вроде " Модель должна быть такая, как будто она только что сошла со стапеля", т.е использование текстур или только материалов это выбор моделиста. Степень детализации всегда была ограничена масштабом. ДЛя 3D в этом смысле предела нет. Все ограничено возможностями компьютера. и Остается один вопрос- что делать с такой моделью. Выставлять, как виртуальный аналог обычной модели или добиваться фотореалистичной картинки, при этом в большинстве случаев мелкая деталировка просто не нужна-её просто не видно, а в случае анимации тем более.
    Виртуальная модель выглядит более привлекательно, так как на ней можно показать всю работу мастера, как исследовательскую, при подготовке в строительству. так и воплощение. Просто конечный вариант визуализации- двухмерное изображение вэтом случае просто не подходит. 3D "гладелка-шагалка" в совсем другое дело, но это уже предмет, видимо другой галереи. На ряде сайтов есть такие разделы, но представленные там модели кораблей, увы далеки от того качества, которое представлено в вашей работе. Те модели и задумывались для другого.
    Где-то слышал, что японцы придумали визуализацию в реальном объеме с помощюью лазеров. Вот может быть подобная техника поможет показать виртуальные модели во всей красе. Но до этого пока далеко.
    Жаль что не смог ответить на ваши вопросы ибо сам нахожусь в таком же положении.
    с уважением
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей