1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бирэйл и эктсруд

Тема в разделе "Maya", создана пользователем morzh, 7 дек 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Спрашивал уже на форуме, как сделать трубу, на одном конце которой, напр, круг, а на втором , напр., многоугольник. Мне кто-то ответил (уже не помню), что пора поумнеть и использовать бирэйл. Так вот я не поумнел, подолбался с ним и ни фига. Он чё, с замкнутыми криывми может работать ? Нигде об этом не написано. (может смотрел плохо) . короче у меня не получилось это сделать. Вот что не понятно : если кривая разомкнута, то профайл мона сделать так, шобы точки тама совпадали. А на укружках, напр., эти точки вне фигуры лежат.
    Просьба, объясните, мне, тупому, как енто сделать.
     
  2. n/a 1260

    n/a 1260 Знаток

    С нами с:
    26.11.2001
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    На самом деле это делается Loft'ом :)

    выделяешь кривые по порядку замкнутые или нет неважно и … loft
     
  3. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Я вот что не пойму. Loft'ом мона пользоваться, когда путь -- кривой ?? Ясно, что мона выделить нескоко кривых и лофтить. А вот так, шобы загнуть. Как сделать , напр. тор (или часть его), но сразными секениями ?
     
  4. n/a 1260

    n/a 1260 Знаток

    С нами с:
    26.11.2001
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    я понял так, что ты не можешь сделать так чтобы кривые совпадали… для этого при построении пользуйся не CV Curve, а EP Curve и привязывайся к EP. Если профили замкнутые порежь их пополам. Потом birail 3+
     
  5. Hoknamahn

    Hoknamahn Знаток

    С нами с:
    12.04.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    zeleny, человеку нужен аналог максовский полигонального (в смысле не NURBS'ового) лофта.
     
  6. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Ясно, я так и думал . Режем, бирэйлим, слепляем обратно. Думал есть более красивые варианты или хоть подсказка, где мона скрипт (плаг) накопать
     
  7. Guest

    Ну, например, так. Берешь исходную кривую. Анимируешь ее. Навешиваешь на нее блендшейпы внужные формы сечения в нужных местах.Потом на всю эту ботву навешиваешь либо аниматед свиип, либо аниматед снэпшот с последующим лофтом по сечениям. Неплохо позаботиться о топологии блендшейпов.
     
  8. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Ясно, и позаботиться о том, чтобы эта топология мажорировала топологию равномерной сходимости :))))))))))))))))). Интересно, что вы там понимаете под словом "топология". А вообще это набор окрестностей (бесконечный несчетный), удовлетворяющий 3 аксиомам. Может вы имеете ввиду топологический изоморфизм между геометрическими объектами. Напр, шар нельзя непрерывно отобразить на (в) тор. и т.д. Ну ладно, заболтался я тута, поду метод злыдня изучать
     
  9. Guest

    Я рад, что вы знаете про топологию целых две шутки. Только причем здесь топологические пространства? Вы бы еще про метрику вспомнили.! И евклидову и p-адическую .
    Кстати, добавлю, что топология - это еще и название науки.Так же как геометрия - это не только наука.
    Попытка сформулировать теорему о классификации двумерных многообразий у Вас явно не удалась, не нужно было и пытаться...Хотя я посмеялся...
    Для особо умных дураков поясняю, что под фразой "позаботится о топологии сечений" я подразумевал не гомеоморфизм сечений в общегеометрическом смысле слова (поскольку скорее всего как кривые все Ваши сечения будут гомеоморфны окружности), а в более утилитарном, майском - чтобы все кривые имели одинаковое количество контрольных точек и были бы одной степени.
     
  10. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Аа , спасибо за ответ. Я , в принципе, так и думал. Наверное не надо было углубляться не вт у теорию, ну ладно. А теорему о классификации 2мерных многообразий я не формулировал. Рад, что ВЫ посмеялись, хотя я не чё то не припомню шуток.
     
  11. Guest

    Глупый начинающий wrote:
    >
    > Аа , спасибо за ответ. Я , в принципе, так и думал. Наверное
    > не надо было углубляться не вт у теорию, ну ладно. А теорему
    > о классификации 2мерных многообразий я не формулировал.

    Рассуждения на тему негомеоморфности сферы и тора. В некоторых курсах дифференциальной геометрии и топологии со сферы и тора начинают для того чтобы задать вопрос аудитории "А какие вообще бывают двумерные многообразия?", ответом на который и является теорема о классификации двумерных многообразий.
    Кстати, Ваши рассуждения хоть и наглядны, но ошибочны - майский тор и майская сфера несомненно гомеоморфны, поскольку обе "свернуты" из прямоугольника, именуемого "NURBS plane".

    Рад,
    > что ВЫ посмеялись, хотя я не чё то не припомню шуток.

    Посмеялся я над нелепостью использования того, что не понимаешь там, где это абсолютно не к месту. Абсурд...И как всякий абсурд безумно смешон для человека с нормальной психикой.
     
  12. Guest

    Народ!!! ну вы тут очень умные конечно базару нет
    но что всётаки с праблемой перехода от формы к форме по пути?
    объясните кто знает пожалуйста, только не на латыни а на руском если можно
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей