Render.ru

Biped

#1
Не подскажите как вставить Footstep период в Freeform анимацию? В туториалах по CS 3 описано как, по крайней мере, в footstep последовательность ключей вставить freeform период, "обратный" случай там не разобран, если он вообще возможен в CS 3. (на счет 4-й версии не знаю, на смотрел её). Нужен даже не сам футстеп, а airbone период, что бы движение ЦМ бипеда в заданом промежутке расчитывалось по баллистической траектории (требуемый промежуток находится в freeform последовательности, а в ней не учитывется баллистическое движение ЦМ, а в footstep/airbone учитывается); если кто-нибудь подскажет, как это реализовать, то будет здорово.
 
#2
Вот еще вопросик: необходимо "перетащить" движения бипа в каком-то временном интервале с одного места в глобальной с/к на другое тоже в глобальной с/к, к примеру: бежит он, допустим, от середины ковра до конца, надо сделать что б бежал от начала ковра до середины, как это сделать, подскажите плиз. Первое что пришло на ум -- выключить автокий и перетащить первый кадр, естественно, не помогло.
 
#3
приявяжи центр масс бипеда к боксу или думми как привык и перетащи куда надо, потом бокс или думмик просто удалить
 
Сверху