1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Biped

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ребят - кто нить - киньте мне на почту жпег с изображением того, как размещать плечевой пояс Biped относительно модели?
    я все маштабирую, устанавливаю на глаз, потом после phisic когда опускаю руки по швам - у персонажа под мышками - огромый зазор - между руками и боками.
    в чем грабли?
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    А в хелпе по CS всё об этом написано.
    И смотря какя у тебя модель. Может у тебя мутант, у которого задница выше плеч.
     
  3. Guest

    Модель у меня самая нормальная - человек, с атлетическим телосложением.
    в хелпе написано только то - что бипед нужно маштабировать под модель.
    мне бы только где нибудь увидеть - как распологать плечевой пояс - дальше я все пойму
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    1.

    книжку почитай
    http://3dsmax-r.virtualave.net/anim.rar
    1.5 Мб

    2. на rda.3dly.com есть полный русский мануал

    3. Бипед это скелет...ставь его так как будто это скелет твоего персонажа. Phisique не может (как это не печально) само нормально настроить связи оболочки с костями. Всегда (!) это требует дополнительной настройки.. При расположении костей бипеда маштабируй их так чтобы кости были чуть больше оболочки и как бы охватывали её..это поможет Phisique правильнее привязывать оболочку..но ручная настройка всё равно необходима.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей