Render.ru

бипед + skin, ноги к телу.

#1
Друзья, при настройке скина есть проблема - когда персонаж сгибает ноги (садится), на месте сгиба образуется вмятина внутрь, никак не могу от нее избавиться - там бы что-нибудь вроде joint деформера использовать, чтоб выдавливать сетку обратно, но в этом месте он работает некорректно.
Что бы вы посоветовали?
 
#2
>когда персонаж сгибает ноги (садится), на месте сгиба образуется вмятина внутрь

Это в каком месте, уточни пожалуйста?
 
#5
пробовал вставлять дополнительную кость, чтобы автоматически двигалась, исходя из движений таза и ноги, да вот коряво получается, полностью проблему не решает.
у меня особого опыта в анимации нет, так что может просто торможу:)
видимо придется руками корректировать движение доп. кости, хоть и запарно это. Так?
 
#6
Вобще говоря... я как-то писал на эту тему.
Вкраце переберу косточки.
Эти перегибы, пересеччения и вдавливания - вполне нормальные явления. Они становятся ненормальными когда задача требует отличного реализма.
А реализм требует жертв.
по хорошему скин это собственно пркжинная технология или иначе говоря развеска веса на вершину. Др. словами простейший механизм.

У человека же все не так.
Т.е. есть упругость кожи и подкожных тканей. Есть толщина тканей. Есть плотность тканей (вес участка). Есть люфт, направление и ограничения на некоторые мышци и сухожилия.

Если это все симулировать - причем костями, то эта система не маленькой тучи косточек (которые вприницпе можно автоматизировать). Будет покруче чем в "Геркулесе" (плагин) разов так в 10 ато и 20.

На такой персонаж можно убить море времени.
Я проще подхожу... У игрового перснажа например, просчитывать или плющить складки (например внутренняя часть локтя) смысла вообще нет.