1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

biped с четырьмя руками и четырьмя ногами

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем _Yaroslav_, 4 янв 2008.

Модераторы: Артер
  1. _Yaroslav_

    _Yaroslav_ Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня персонаж с четырьмя руками и четырьмя ногами. Как мне настроить biped? У него же две руки и ноги.
    Создавать через bone? Можно, но потом неудобно анимировать.
     
  2. SkyGround

    SkyGround Знаток

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Почему не удобно? И в костях же можно IK добавить как в biped. Почему бы не попробывать CAT? Там сколько угодно конечностей можно )
     
  3. _Yaroslav_

    _Yaroslav_ Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Разве нету способа добавить бипету еще две руки?????
     
  4. zay

    zay Пользователь сайта

    С нами с:
    18.09.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    надо привыкать к CАТ, как ни крути. biped это чтоб понять, а кат - чтоб - делать.
     
  5. _Yaroslav_

    _Yaroslav_ Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вы имеете в виду плагин к 3d max CAT v 3.0 ?
    Я в max недавно работаю, начал изучать 3d с Maya.
    Если сделаю все с помощью САТ, у меня не будет проблем с вбросом анимации в игровой движок?
     
  6. zay

    zay Пользователь сайта

    С нами с:
    18.09.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если в движке нет жёстких требований к костям по их значениям на поворот (rotation должно = 0), то проблем не будет. CAT, конечно, перекрученный весь как шнек от мясорубки :D
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей