1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Biped & Reactor

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Gunter777, 31 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. Gunter777

    Gunter777 Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Извиняюсь, если такая тема уже была, но реально нет времени искать, так что:
    Почему бипед так странно ведет себя в реакторе (вместо нормального падения отскакивает непонятно куда скручиваясь в непонятные фигуры (а в окошке OpenGL разлетается на мелкие куски). Как заставить его реалистично падать? Или может для этого есть какие-то специальные куклы? Подскажите, плз.
     
  2. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    в реакторе есть спец. инструмент - называется что-то типа марионетка
    ну короче делаешь куклу, ставишь связи
    для реалистичного падения тел

    не факт что бипед в реактор интегрирован
     
  3. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Интегрирован. В максе есть скрипт, называется rctRagdollScript. С его помощью создаются ограничители движения костей бипеда, после чего бипед в реакторе работает нормально. Исключением является случай, когда у бипеда не две кости в ноге, а три. В этом случае скрипт работает косячно.
     
  4. Gunter777

    Gunter777 Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    А есть на эту тему какой-нибудь урок? А то в скриптах я ещё ничего не понимаю.
     
  5. Gunter777

    Gunter777 Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Не, отбой. Все получилось. Всем спасибо!
     
  6. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    С этим скриптом все очень просто. Выбираешь пункт меню MAXScript -> Run script. В открывшемся окошке выбираешь rctRagdollScript, жмешь open. Появляется окошко, в котором уже есть все бипеды сцены. Нужно нажать только выбрать нужный бипед нажать на кнопку constrain humanoid, и все! Скелет к работе готов.
     
  7. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    спасибо
    будем знать)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей