1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Biped - как убрать мягкость

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 мар 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Делаю я щас ролик для себя. Люди в скафандрах в движении. Создал скафандр, ну почти создал. Руки и жилет сделал пока. Руки проверил - двигаются отлично, без изгибов и изломов. Как только скафандр пришиваю к рукам - вся гибкость теряется, руки начинают изламываться по швам, а скафандр, то бишь жилет, который должен по идее быть из металла - ходит ходуном как халат - фонари на груди то расширяются. то сужаются в зависимости от поворота корпуса. Как от этого избавится?
     
  2. Guest

    я всем жестким обьектам делал 100% вес к определенной кости.
     
  3. Guest

    э... а поподробнее? Ты пальцем тыкни, не выеживайся! Шучу, конечно. но все же.
    Заранее спасибо за ответ.
     
  4. Guest

    Ну допустим
    Есть железный обьект , он на ремне привязан к руке. Ремень должен гнуться с рукой , а обьект соответственно деформироваться не должен.
    Выделяеш вертексы обьекта и в своиствах весов (weight) назначаеш им 100% жесткость относительно близлежащей кости. Тоесть чтобы обьект принадлежал только определенной кости, и не делил с соседними костями свои вертексы.
    По умолчанию веса распределяются между костями равноправно, и как правило без редактирования оных (весов) ручками не обоитись.
    К примеру в раионе таза.
    Надеюсь что помог
     
  5. Guest

    Огромное тебе спасибо! Побольше бы таких ответов на форуме, и все бы стали мастерами за месяц. Опять же шутка, но с долей здравого смысла. Спасибо еще раз!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей