Render.ru

Biped - как убрать мягкость

#1
Делаю я щас ролик для себя. Люди в скафандрах в движении. Создал скафандр, ну почти создал. Руки и жилет сделал пока. Руки проверил - двигаются отлично, без изгибов и изломов. Как только скафандр пришиваю к рукам - вся гибкость теряется, руки начинают изламываться по швам, а скафандр, то бишь жилет, который должен по идее быть из металла - ходит ходуном как халат - фонари на груди то расширяются. то сужаются в зависимости от поворота корпуса. Как от этого избавится?
 
#3
э... а поподробнее? Ты пальцем тыкни, не выеживайся! Шучу, конечно. но все же.
Заранее спасибо за ответ.
 
#4
Ну допустим
Есть железный обьект , он на ремне привязан к руке. Ремень должен гнуться с рукой , а обьект соответственно деформироваться не должен.
Выделяеш вертексы обьекта и в своиствах весов (weight) назначаеш им 100% жесткость относительно близлежащей кости. Тоесть чтобы обьект принадлежал только определенной кости, и не делил с соседними костями свои вертексы.
По умолчанию веса распределяются между костями равноправно, и как правило без редактирования оных (весов) ручками не обоитись.
К примеру в раионе таза.
Надеюсь что помог
 
#5
Огромное тебе спасибо! Побольше бы таких ответов на форуме, и все бы стали мастерами за месяц. Опять же шутка, но с долей здравого смысла. Спасибо еще раз!
 
Сверху