Render.ru

Biped искажает модель.

#1
Суть проблемы в следующем: при подключение biped к низкополигональной модели с помощью phisique верхняя часть модели несколько искажается, чуть-чуть изгибается верхняя часть спины, плечи становятся немного шире, руки немного изменяются. Очень существенно этого избежать.
Как можно подключить biped, чтобы при этом модель не деформировалась вышеописаным образом?
Заранее благодарен.
 
#2
в настройках физика есть различные темы для настроек - ими пощелкай. Полигональная модель чего кстати? а то у меня с людьми такого ни разу не приключалось, разве что вытягивались те части тела, что не были долным образом впихнуты в байпедовские контуры.
 
#4
дети, милые дети лейтенанта Шмидта, НУ ПОЧЕМУ ВЫ НИКОГДА НЕ ЧИТАЕТЕ ХЭЛП?????????? ОН ДОВОЛЬНО ЧАСТО СЕЕТ РАЗУМНОЕ, ДОБРОЕ, ВЕЧНОЕ!!!!!
8-()
 
#5
просто привязать phisique - это не так просто..
настроить - гораздо сложнее...и может занять очень значительное время..
читай хелп..
..или на русском в уроках rda.3dfly.com
 
Сверху