1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бильрдный стол

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем DirectX, 20 май 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Блин я уже запарился... как убрать шум???
     
  2. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    ой поспешил... ))) вот картинка
     

    Вложения:

    • 285961.jpg
      285961.jpg
      Размер файла:
      176,7 КБ
      Просмотров:
      64
  3. DeATh_MoRoZ

    DeATh_MoRoZ Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    141
    ВАААААУ... О_О
     
  4. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    спасаибо те ОГРОМНОЕ... за подсказку... обязательно попробую етот метод... я помойму спросил как убрать шум а не на сколько классная картинка...
     
  5. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    DirectX, телепаты сюда заходят очень редко... если бы ты написал, в какой программе работаешь и каким рендером пользуешься, то тебе бы ответили...
     
  6. Haillenne

    Haillenne Знаток

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Во V-Ray rQMC Sampler в Render свитке Adaptiv amount и Noise threshold задави к нулю.
     
  7. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Hallen, нельзя ставить Noise Threshold = 0 Машина может зависнуть... Даже 0.005 и то много... Adaptive Amount так занижать тоже нет смысла, машина считает дольше, а рузультат будет такой же, как и на 0.75...
    Тут, видимо, надо просто сабдивов на VRayLight добавить...
     
  8. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    сори, задупли... 9макс, вирэй
     
  9. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    вот настройки рендера и света
     

    Вложения:

    • 286051.jpg
      286051.jpg
      Размер файла:
      60,7 КБ
      Просмотров:
      49
    • 286052.jpg
      286052.jpg
      Размер файла:
      128,9 КБ
      Просмотров:
      53
  10. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    На VrayLight сабдивов поставь хотябы 20-30...
    Лайткэш сабдивс уменьши до 400...
     
  11. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    вот что получилось... лутше но шум остался
     

    Вложения:

    • 286091.jpg
      286091.jpg
      Размер файла:
      126,7 КБ
      Просмотров:
      52
  12. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    25 сабдивов VrayLight
     
  13. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    СПАСИБО Wasteland, поставил на VrayLight сабдивов 40. шума нет
     
  14. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    А мне кажеться шум в тему, а то неочень похоже на полотно...
     
  15. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    да я тоже задумывался над этим ну ща посмотрем... да и на полотно я пременю другую карте...
     
  16. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    а есчо вопрос. можно ли детали самому задать ей центр???
     
  17. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    токо это не бильярдный стол, это стол на котором разбросаны шарики от бильярда, геометрия стола не та.
     
  18. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    а вот апдейт
     

    Вложения:

    • 286176.jpg
      286176.jpg
      Размер файла:
      87,2 КБ
      Просмотров:
      56
  19. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    а вто не так??? единственное чтоя заметил ето что борты стола низкие..
     
  20. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    поставил на лампы каустику, начинаю рендрить и когда он даходит до просчета каустики МАКС просто идет лесом, что можно сделать чтобы макс не выкидывало????
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей