Render.ru

Бильярдная на цокольном этаже

Kouke

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем доброго времени суток вот есть задание спроектировать бильярдную комнату ! собственно приступил к реализации . Но уже на начальной стадии столкнулся вот с чем - на панелях стеновых появляются лаги подскажите как от них избавицо можно заранее спасибо !))

С ув.
 

Вложения

Александр Степанов 95990

Активный участник
Рейтинг
11
#4
А в чем рисуешь? Макс? Ментал/вирей? Затемнение на стеновых панелях в углах? Если да, то пока не обращай внимания, рисуй дальше, это не настроен расчет освещенности.
 

Kouke

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Рисую в MAX9 + Vray1.5

Я бы назвал его первым этажом ,но как в проекте сказано так я и говорю )))
 

Александр Степанов 95990

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Ясно. :) К сожалению вирей не знаю, помочь с настройками не могу, но тут полно на форуме знающих людей. Я с менталом борюсь. Но судя по картинке, однозначно настроки расчета освещения недокручены. Пока не заморачивайся с этим. Их в последнюю очередь накрутишь, иначе будет ощутимо сказываться на времени рендера.
 

Kouke

Активный участник
Рейтинг
5
#10
вот что на данный момент получаецо (грязь на молдингах фсёравно присутствует(()
 

Вложения

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#14
интерьеров делал не много, но, рейнхард нужен ли?...с экспонентой или чем ниб др...будет свет пободрее...
я бы поставил адаптив qmc вместо адаптив субдив., отключил фильтр, далее rqmc sampler - adaptiv amount - 0.7, noise 0.005
при рендере high или med preset, и intr sampl где то 60-70
накручиваем сабдивов светильникам, повышаем качество теней еще и все вроде ...
в итоге - грязи быть не должно
успехов
 
Сверху