Render.ru

Бикфордов шнур!

Рейтинг
21
#1
Уважаемые знатоки, необходимо сделать горящий бикфордов шнур.
Есть путь (сам шнур), вдоль которого будет осуществлятся горение, он представляет собой криволинейную поверхность. Гореть будут само-собой частицы (Emitter from surface), проблема в том, что я не знаю, как сделать анимацию постепенного грения шнура от его начала, к концу, двигать точечный источник (emitter) по пути шнура не подходит, эффект не тот, за постоянно движущейся точкой горения должен оставаться постоянно горящий шлейф. Я пока могу себе представить один способ - всю поверхность шнура сделать эмиттером, а потом заанимировать проявление его геометрии, но как это сделать я то же не знаю.

Заранее спасибо!
 

Slava

Знаток
Рейтинг
37
#2
так можно сделать еще один шнурок ємитиующий горение с маленьким отставанием от самого шнура
 
#3
угу. сам шнурок сделать экструдом по пути, экструд заанимировать, и параллельно пустить по тому же пути маленький участок шнура, который будет частицы эмитить.
 
Рейтинг
21
#4
Вот-вто, то что надо! Я так себе это и представлял. Не знаю как заанимировать екструд, а точнее какой его параметр?
 
#5
а если без экструда? просто сделай длинный цилиндр. деформируй его латисом. перенеси пивот цилиндра к его началу. и шкалируй. вот он и ползёть....
 
#6
Это конечно способ, но бикфордов шнур - это слово и деформировать цилиндр, так, чтобы он имел форму этого слова очень хлопотно.
Поэтому мне все таки хотелось бы услышать как сделать анимацию екструдии.

Заранее спасибо.
 
Сверху