Render.ru

Big Fat Question For Everyone

#1
Большой-пребольшой вопрос ко всем.

У меня не получается построить фаски на объекте.
Объект построен следующим образом. Создаю сплайновый примитив - дугу, со следующими параметрами: Безье, Адаптив, угол 1 градус, диметр 50, начальный угол 90 градусов - конечный 270. К полученной фигуре добавляю 2 точки, таким образом, что в результате получаю замкнутый сплайн в виде четырёхугольника, одна из меньших сторон которого является полукруглой и вогнутой внутрь.
Далее создаю Экструд-Нюрбс объект с параметрами: GENERAL: U Direction - 2, V Direction X-0, Y-0, Z-50, Subdivision - 1, Start - Cap & Rounding, End - No Cap, FlipNormals и Hierarchical не включены. DETALES: Rounding - Linear, Start Step - 1, Start Radius - 4, End-ы не включены, Phong - 60, галочки на Hull Invards и Constrain Contour, остальные не надо. Сплайн помещаю в Нюрбс, получаю объёмную фигуру. Внешние размеры объёмной фигуры не должны превышать размеров сплайна, поэтому во вкладке detales экструд-нюрбс объекта я включил опцию constant contour. В результате в том месте, где плоская грань соприкасается с полукруглой, фаска строится не правильно.

Хочу сразу подчеркнуть, что это можно построить и другими способами, но этот, казалось самый лёгкий и быстрый, срабатывает не правильно. Что крайне удивительно, ведь всё так просто. Поэтому других вариантов просьба не предлагать. Мне интересен исключительно этот. Все фаски правильно строятся, а на вогнутом полукруге артефакты. Отсюда вопрос.
Почему?
 
#3
Похоже это действительно недоработка в Cineme.
Я и раньше замечал такую беду, поэтому старался никогда не включать
галочку Constrain Contour.
 
Сверху