1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Big Fat Question For Everyone

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 18 июл 2002.

  1. Guest

    Большой-пребольшой вопрос ко всем.

    У меня не получается построить фаски на объекте.
    Объект построен следующим образом. Создаю сплайновый примитив - дугу, со следующими параметрами: Безье, Адаптив, угол 1 градус, диметр 50, начальный угол 90 градусов - конечный 270. К полученной фигуре добавляю 2 точки, таким образом, что в результате получаю замкнутый сплайн в виде четырёхугольника, одна из меньших сторон которого является полукруглой и вогнутой внутрь.
    Далее создаю Экструд-Нюрбс объект с параметрами: GENERAL: U Direction - 2, V Direction X-0, Y-0, Z-50, Subdivision - 1, Start - Cap & Rounding, End - No Cap, FlipNormals и Hierarchical не включены. DETALES: Rounding - Linear, Start Step - 1, Start Radius - 4, End-ы не включены, Phong - 60, галочки на Hull Invards и Constrain Contour, остальные не надо. Сплайн помещаю в Нюрбс, получаю объёмную фигуру. Внешние размеры объёмной фигуры не должны превышать размеров сплайна, поэтому во вкладке detales экструд-нюрбс объекта я включил опцию constant contour. В результате в том месте, где плоская грань соприкасается с полукруглой, фаска строится не правильно.

    Хочу сразу подчеркнуть, что это можно построить и другими способами, но этот, казалось самый лёгкий и быстрый, срабатывает не правильно. Что крайне удивительно, ведь всё так просто. Поэтому других вариантов просьба не предлагать. Мне интересен исключительно этот. Все фаски правильно строятся, а на вогнутом полукруге артефакты. Отсюда вопрос.
    Почему?
     
  2. Guest

    Неужели глюк?! В Cineme4D?!
     
  3. Guest

    Похоже это действительно недоработка в Cineme.
    Я и раньше замечал такую беду, поэтому старался никогда не включать
    галочку Constrain Contour.
     
  4. Guest

    Делааа...
     

Поделиться этой страницей