1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

bhodiNUT снова оттянулись...

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Sidoruk, 27 июл 2002.

  1. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    ... и выпустили еще один плагин. точнее - набор процедурных шейдеров. называется PRALINE. качать у них с сайта. а так как стоит денег - искать к нему крек :) результат работы вполне осмысленный и красивый - реализм рендеринга (отражения, туман, environment) повышается на порядок.
     
  2. Flex Rodin

    Flex Rodin Знаток

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Fog хороший. Теперь лекарство от клеточек надо:))
     
  3. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    кто спорит
     
  4. Flex Rodin

    Flex Rodin Знаток

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Мэд, я к тебе как к эксперту по SI XSI. У тебя есть какой-нить тутор(ы) по моделингу попонятнее. Кинь мне на мэйл если не жаль. Осваивать пытаюсь:))
     
  5. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Рэй, зайди на сайт Эда Харриса (http://www.edharriss.com/), там есть куча линков. Моделяж (полигональный) проще всего осваивать по тьютору про лабрадора.
     
  6. Flex Rodin

    Flex Rodin Знаток

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Лабрадор у меня уже есть, многое непонятно. Как положить бэграундом картинку, да чтобы она масштабировалась? Путем ротоскопа только два положения масштабирования получаются. Еще не понял как управлять параметрами отображения объектов. Т.Е. есть полигональный объект, а к нему полимеш. Как сделать так, чтобы полимеш нормально выглядел, объект как точки. В смысле как в синьке- засунул куб в метанурбс и тягая за точки форму придаешь? :))
     
  7. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Рэй, картинку проще всего класть не бэком, а на прямоугольник текстурой. Точнее - две картинки (фас и профиль) на два прямоугольника. Параметры отображения - пиктограмма с глазом над вьюпортом. Под ней куча параметров. Там все найдешь. А с SDS - в параметрах полигонального объекат задаешь степень и алгоритм сглаживания.
     

Поделиться этой страницей