Render.ru

Без темы

Mark 5051

Знаток
Рейтинг
46
#1
Доброе время суток товарищи!!!!!!!
Вот какая проблема недавно передомной встала:
Решил я совместит 3D с живой фоткой в врэе, но не тут то было.

1 )Когда ставишь на инвайромент фото, если обьект с отражением, то он делает с точностью да наобарот – вместо отражений становится прозрачным. Похоже это вселенский глюк и он не решаем.
Тогда я решил сделать по “умному” , в меру наслышавшись про ток как народ рендерит отдельно тени, отражения, блики и.т.п Решил сделать также… И собрать всё к примеру в АЕ.
Но!!! К моему удивлению я не нашел в ВРЭЕ типа сканлайновского ( рендер элементс ),
где можно отдельно отрендерить тени итп.

2) Допустим если б я даже его нашел, или на крайняк можно каким нибудь раком отрендерить маску в сканлайне, то с масками типа: тень, альфа, всё ясно.
А если нужна маска для отражений?? Допустим получил я чёрно-белую историю для отражений, и че дальше? Как АЕ поймет, что мне отражать, как отражать???
Или с прозрачностью, если она с преломлениями, как АЕ это переваривает?

3) И ещё один глюк, если добавить в Рендер элементс маску shadow, то он её в РГБ не показывает,получается просто чернота.
Только если включишь Display Alpha Canal в уже отрендеренной картине. То видны тени..
Соответсвенно если эту историю сохранить в жепег например, то всёравно так и остается всё черным. Что это за прикол??? Как сохранить маску тени?????????????

Вообщем если хоть кто-то с этим сталкивался, хотябы мимо проходил. Подскажите, че делать !!!!!!!!


Вот две картинки,справа как хачу, и слева как получается с прозрачностью ;(
 

Вложения

NordS

Знаток
Рейтинг
59
#2
HDRI тебе надо... А если хочешь маску сохранить сохраняй в TGA с альфой.
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#3
))вместо рендер елементс есть ID где ты каждй обьект могеш вытащить ))) ето раз
2 отражения рендерятся типа альфой в PNG TGA итд *** просто чтоб ты мог альфу крутить ))))
 
Сверху