1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Bevel Profile. деформация профиля

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Чак, 28 фев 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Чак

    Чак Активный участник

    С нами с:
    02.04.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Всем добрым людям привет! Смотрите какая ситуация: создаю багет переходящий в арку из сплайна с приминением модификатора bevel profile, получаю обьект но(!) перелом от прямой к арке - 90градусов, что понятное дело, деформирует саму арку. вопрос - как сделать перелом - 45градусов, чтобы арка не искажалась?
     

    Вложения:

    • 3032132.jpg
      3032132.jpg
      Размер файла:
      117,6 КБ
      Просмотров:
      112
  2. Артём Гадалин

    Артём Гадалин Активный участник

    С нами с:
    06.03.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а как сплайн пути выглядит? на худой конец конвертнуть в поли и доделать руками
    или ещё лучше лофтом пользуйся
     
  3. Чак

    Чак Активный участник

    С нами с:
    02.04.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    доделывать в poly представь себе сколько это работы дружище. Профиль должен создаваться по пути сплайна, такая идея этого модификатора. Если он работает некоректно я хочу знать почему, возможно я делаю что-то не так.
     

    Вложения:

    • 3032177.jpg
      3032177.jpg
      Размер файла:
      46,6 КБ
      Просмотров:
      96
  4. Артём Гадалин

    Артём Гадалин Активный участник

    С нами с:
    06.03.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не пробовал удалять?
    P.S. руками в поли доделать в считанный секунды, было бы желание подкрепленное знанием;)
     

    Вложения:

    • 3032187.jpg
      3032187.jpg
      Размер файла:
      28,7 КБ
      Просмотров:
      105
  5. Чак

    Чак Активный участник

    С нами с:
    02.04.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    если удалить эти вершины останется только одна арка, теряется смысл. Желание есть освоить програму. И учится. Может поделишься знаниями?) как в щитаные секунды доделать в поли?
     
  6. Артём Гадалин

    Артём Гадалин Активный участник

    С нами с:
    06.03.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вариантов примерно 65000, все зависит от того какой тебе переход нужен от арки к прямой, можно отцепить два сплайна от арки и применить для них бардюр и "наехать" на арку переход будет резкий, а вообще в сети посмотри уроки от "специалиста" на разных файлообменниках
    а вообще юзай лофт тебе с ним будет проще и вершины те надо будет удалять
     
  7. Чак

    Чак Активный участник

    С нами с:
    02.04.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вобщем понятно, спасибо что так оперативно откликнулся! Похоже BevelProfile работает только в одной плоскости. Лофт не очень подходит (смотри скриншот).
     

    Вложения:

    • 3032227.jpg
      3032227.jpg
      Размер файла:
      116,3 КБ
      Просмотров:
      114
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Попробуй настроить Pivot.Но я бы стал делать при помощи лофта.
     

    Вложения:

    • 3032237.jpg
      3032237.jpg
      Размер файла:
      538,4 КБ
      Просмотров:
      145
  9. Чак

    Чак Активный участник

    С нами с:
    02.04.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я так понимаю ты это лофтом сделал, а потом поудалял лишние грани на переломах..?
    ***
    какой именно пивот, пивот сплайна, профиля, или рабочий пивот модификатора BevelProfile?
    ***
    Вот, просек делать все таким способом (см. скрины поочередно)
     

    Вложения:

    • 3032242.jpg
      3032242.jpg
      Размер файла:
      200,9 КБ
      Просмотров:
      95
    • 3032243.jpg
      3032243.jpg
      Размер файла:
      212,3 КБ
      Просмотров:
      94
    • 3032244.jpg
      3032244.jpg
      Размер файла:
      201,8 КБ
      Просмотров:
      102
    • 3032245.jpg
      3032245.jpg
      Размер файла:
      189,9 КБ
      Просмотров:
      99
    • 3032246.jpg
      3032246.jpg
      Размер файла:
      198,9 КБ
      Просмотров:
      111
  10. Артём Гадалин

    Артём Гадалин Активный участник

    С нами с:
    06.03.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    способов масса, делай так как тебе удобнее и быстрее, последний твой метод имеет право на воплощение)) трудно представить, что именно ты хочешь и как это сделать, но бевел профиль довольно примитивен и годится в основном для создания контура в частности для интерьера - плинтус)
    вообще на первой картинке можно было спустится на уровень поли и порезать плоскостью под углом тот участок, что идет сразу после арки
     
  11. Артём Гадалин

    Артём Гадалин Активный участник

    С нами с:
    06.03.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вот тебе пошагово

    1. опускаешься на уровень поли
    2. выделяешь все необходимые полики, нажимаешь на slice plane, поворачиваешь плоскость под нужным углом и потом жмёшь slice
    3. удаляешь ненужные полики, заходить на уровень border, выделяешь образовавшийся участок и тянешь с шифтом вот и всё
     

    Вложения:

    • 3032387.jpg
      3032387.jpg
      Размер файла:
      294,2 КБ
      Просмотров:
      96
    • 3032388.jpg
      3032388.jpg
      Размер файла:
      301 КБ
      Просмотров:
      111
    • 3032389.jpg
      3032389.jpg
      Размер файла:
      289,4 КБ
      Просмотров:
      100
  12. Чак

    Чак Активный участник

    С нами с:
    02.04.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо! а как быть с другими углами? кроме 45
     
  13. Артём Гадалин

    Артём Гадалин Активный участник

    С нами с:
    06.03.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    какими углами? плоскость, которой режишь вертится на 360 градусов.
     
  14. Чак

    Чак Активный участник

    С нами с:
    02.04.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ну поставь плоскость на 30 гр. и потом с шифтом потяни выдиление. как потянуть с шифтом под этим углом?
     
  15. Артём Гадалин

    Артём Гадалин Активный участник

    С нами с:
    06.03.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну, у меня потянулось) не знаю что ты делаешь не так)
    а понял о чем ты. тогда, бордер закрой кэпом и полученный полигон выдели и сделай ему экструдирование
     
  16. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Слишком много лишних "телодвижений".Не могу понять то,что насколько является необходимым использовать именно Bevel Profile ,да ещё с такой "обоймой" модификаторов в стеке.
     
  17. Чак

    Чак Активный участник

    С нами с:
    02.04.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Не могу понятьто,что насколько является необходимым использовать именно Bevel Profile//

    Изучаю инструментарий макса. Вопрос по модификатору BevelProfile, по его функционалу. Мы сьехали просто, переключились на арку.

    Влад Артемов: отличный метод!, мне приходится работать с моделями резного багета в класическом стиле. Чтобы его переломить использую Symetry
     
  18. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Sweep тебе нужен
     

    Вложения:

    • 3032592.jpg
      3032592.jpg
      Размер файла:
      117,1 КБ
      Просмотров:
      97
  19. Чак

    Чак Активный участник

    С нами с:
    02.04.2012
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Отличный совет! огромоное спасибо!!!
    Важно* Используя этот модификатор для построения багета надо снять галочку Banking
     
  20. Артём Гадалин

    Артём Гадалин Активный участник

    С нами с:
    06.03.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    всем привет! решил не создавать новую тему, а запостить прямо здесь... итак есть профиль на нем хочу узоры так сказать нанести, нарисовал уже нужный, проблема заключается в том, что не знаю как этот узор распределить по контуру (периметру комнаты) на профиле, использовал path deform в принципе не плохо, но на поворотах 90 градусов искажение получается и к тому же, не удается полученные узоры по пути перенести в нужное мне место (т.е. контур прокладывается за комнатой), прикладываю скрин может у кого есть какие идеи?
     

    Вложения:

    • 3039327.jpg
      3039327.jpg
      Размер файла:
      276,6 КБ
      Просмотров:
      118
    • 3039328.jpg
      3039328.jpg
      Размер файла:
      284,7 КБ
      Просмотров:
      97
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей