Render.ru

Bevel Profile. деформация профиля

Чак

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Всем добрым людям привет! Смотрите какая ситуация: создаю багет переходящий в арку из сплайна с приминением модификатора bevel profile, получаю обьект но(!) перелом от прямой к арке - 90градусов, что понятное дело, деформирует саму арку. вопрос - как сделать перелом - 45градусов, чтобы арка не искажалась?
 

Вложения

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#2
а как сплайн пути выглядит? на худой конец конвертнуть в поли и доделать руками
или ещё лучше лофтом пользуйся
 

Чак

Активный участник
Рейтинг
12
#3
доделывать в poly представь себе сколько это работы дружище. Профиль должен создаваться по пути сплайна, такая идея этого модификатора. Если он работает некоректно я хочу знать почему, возможно я делаю что-то не так.
 

Вложения

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Не пробовал удалять?
P.S. руками в поли доделать в считанный секунды, было бы желание подкрепленное знанием;)
 

Вложения

Чак

Активный участник
Рейтинг
12
#5
если удалить эти вершины останется только одна арка, теряется смысл. Желание есть освоить програму. И учится. Может поделишься знаниями?) как в щитаные секунды доделать в поли?
 

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#6
вариантов примерно 65000, все зависит от того какой тебе переход нужен от арки к прямой, можно отцепить два сплайна от арки и применить для них бардюр и "наехать" на арку переход будет резкий, а вообще в сети посмотри уроки от "специалиста" на разных файлообменниках
а вообще юзай лофт тебе с ним будет проще и вершины те надо будет удалять
 

Чак

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Вобщем понятно, спасибо что так оперативно откликнулся! Похоже BevelProfile работает только в одной плоскости. Лофт не очень подходит (смотри скриншот).
 

Вложения

Чак

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Я так понимаю ты это лофтом сделал, а потом поудалял лишние грани на переломах..?
***
какой именно пивот, пивот сплайна, профиля, или рабочий пивот модификатора BevelProfile?
***
Вот, просек делать все таким способом (см. скрины поочередно)
 

Вложения

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#10
способов масса, делай так как тебе удобнее и быстрее, последний твой метод имеет право на воплощение)) трудно представить, что именно ты хочешь и как это сделать, но бевел профиль довольно примитивен и годится в основном для создания контура в частности для интерьера - плинтус)
вообще на первой картинке можно было спустится на уровень поли и порезать плоскостью под углом тот участок, что идет сразу после арки
 

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#11
вот тебе пошагово

1. опускаешься на уровень поли
2. выделяешь все необходимые полики, нажимаешь на slice plane, поворачиваешь плоскость под нужным углом и потом жмёшь slice
3. удаляешь ненужные полики, заходить на уровень border, выделяешь образовавшийся участок и тянешь с шифтом вот и всё
 

Вложения

Чак

Активный участник
Рейтинг
12
#14
ну поставь плоскость на 30 гр. и потом с шифтом потяни выдиление. как потянуть с шифтом под этим углом?
 

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#15
ну, у меня потянулось) не знаю что ты делаешь не так)
а понял о чем ты. тогда, бордер закрой кэпом и полученный полигон выдели и сделай ему экструдирование
 
Рейтинг
82
#16
Слишком много лишних "телодвижений".Не могу понять то,что насколько является необходимым использовать именно Bevel Profile ,да ещё с такой "обоймой" модификаторов в стеке.
 

Чак

Активный участник
Рейтинг
12
#17
Не могу понятьто,что насколько является необходимым использовать именно Bevel Profile//

Изучаю инструментарий макса. Вопрос по модификатору BevelProfile, по его функционалу. Мы сьехали просто, переключились на арку.

Влад Артемов: отличный метод!, мне приходится работать с моделями резного багета в класическом стиле. Чтобы его переломить использую Symetry
 

Артём Гадалин

Активный участник
Рейтинг
16
#20
всем привет! решил не создавать новую тему, а запостить прямо здесь... итак есть профиль на нем хочу узоры так сказать нанести, нарисовал уже нужный, проблема заключается в том, что не знаю как этот узор распределить по контуру (периметру комнаты) на профиле, использовал path deform в принципе не плохо, но на поворотах 90 градусов искажение получается и к тому же, не удается полученные узоры по пути перенести в нужное мне место (т.е. контур прокладывается за комнатой), прикладываю скрин может у кого есть какие идеи?
 

Вложения

Сверху