Render.ru

bevel и extrude , незадачка

#1
Помогите, пожалуйста , как из сплайнов путем bevela или extruda добиться такого же эф. как и в Махе , тобишь чтоб не только контур рос , но и внутренности были ? Мaya только контуры вытягивает , а середина пустая =((
Всем заранее спасибо.
 

Den Koshkin

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Maya - программа хитрая. Дает тебе почти полную свободу действий, но за ошибки приходиться жестоко расплачиваться.
Итак-
У тебя есть контур буквы. Выделяешь его, заходишь в Component Mode и выделяешь там isoparam, которая находиться с краю.
Потом просто создаешь поверхность "Planar trim"
Все.
Привет.))
 
#5
Выделяешь тот же изопараметр. Копируешь его в виде отдельной кривой
(offset curve с параметром offset=0 или кажется даже напрямую можно копированием, не помню точно) , режешь её в зависимости от того насколько она неплоская на 3 или 4 части и по ним создаёшь поверхность (не помню названия команды в меню Surface). Если кто знает более простые способы - поделитесь.А вообще-то проще создать объёмные буквы с плоской фронтальной поверхностью и уже потом их гнуть как нужно. Вообще то, что было раньше плагином Invigorator для создания объёмных шрифтов, сейчас стало частью майя.
 

Den Koshkin

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Да,
Я слышал, обещают приложение к Мауа - BevelPro или BevelPlus - не понмню точно. Будет предназначиться специально для работ типа "flying logo"
 
#10
вау клева , клева , скачал я этот bevelPlus , начну разбираться , кстати , подскажите пожалуйста , как сделать "КРУТОЕ" крутящееся 3д лого из обычного ? Если кто то может его сделать или подсказать путь , стучитесь
ISQ 120277688 , естественно все за $$ .
 
Сверху