1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Bevel и Byrons Poly Tools на Polys ломают текстурн

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 31 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    При применении Bevel-а(или Byrons Poly Tools) к полиобъекту, mapping текстуры на нем ломается(корежится) или слетает вовсе; последующие действия по присвоению фейсам той-же текстуры дают неправильные(непредсказуемые) результаты. Похоже на то, что нарушается топология объета - грань становятся не планарной. Подскажите пожалуйста выход из данной ситуации.

    /* Можно конечно ручками, с пом. Split Polygon Tool разбивать грани, но имея в арсенале этоти (особенно Byrons Poly Tools) замечательные и мощные инструменты очень уж досадно становится отказываться от них */

    Заранее благодарен...
     
  2. O'Mally

    O'Mally Активный участник

    С нами с:
    11.02.2003
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Насколько я понял, он (Byron) сам предупреждает, что UV мапинг при применении его тулзов слетает. Так что сорры :(
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей