При применении Bevel-а(или Byrons Poly Tools) к полиобъекту, mapping текстуры на нем ломается(корежится) или слетает вовсе; последующие действия по присвоению фейсам той-же текстуры дают неправильные(непредсказуемые) результаты. Похоже на то, что нарушается топология объета - грань становятся не планарной. Подскажите пожалуйста выход из данной ситуации.
/* Можно конечно ручками, с пом. Split Polygon Tool разбивать грани, но имея в арсенале этоти (особенно Byrons Poly Tools) замечательные и мощные инструменты очень уж досадно становится отказываться от них */
Заранее благодарен...
/* Можно конечно ручками, с пом. Split Polygon Tool разбивать грани, но имея в арсенале этоти (особенно Byrons Poly Tools) замечательные и мощные инструменты очень уж досадно становится отказываться от них */
Заранее благодарен...