Render.ru

Bevel и Byrons Poly Tools на Polys ломают текстурн

#1
При применении Bevel-а(или Byrons Poly Tools) к полиобъекту, mapping текстуры на нем ломается(корежится) или слетает вовсе; последующие действия по присвоению фейсам той-же текстуры дают неправильные(непредсказуемые) результаты. Похоже на то, что нарушается топология объета - грань становятся не планарной. Подскажите пожалуйста выход из данной ситуации.

/* Можно конечно ручками, с пом. Split Polygon Tool разбивать грани, но имея в арсенале этоти (особенно Byrons Poly Tools) замечательные и мощные инструменты очень уж досадно становится отказываться от них */

Заранее благодарен...
 

O'Mally

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Насколько я понял, он (Byron) сам предупреждает, что UV мапинг при применении его тулзов слетает. Так что сорры :(
 
Сверху