1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бесплатный он-лайн тренинг или апогей дилетантизма! Не попадитетьсь!

Тема в разделе "Организация произв. процесса", создана пользователем Mz 6943, 13 ноя 2008.

1. Mz 6943

Mz 6943 Активный участник

С нами с:
    22.04.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Началось все с того, что мне по асе прислали ссылку:
    http://fanimation.livejournal.com/9947.html

Некий Бесплатный он-лайн тренинг “Как получать максимальную прибыль занимаясь анимацией”

Первое, что пришло в голову: "Ух ты ж ка, это же то, что мне надо!!!"
    Начал вникать в суть. Первое с чем столкнулся, с вопросом в форме для регистрации: "Чем владеете в анимации?"

Я написал:
    не понятен вопрос "чем владеете в анимации"
    имеется ввиду навыки, знания, ПО, или еще что-то?
    если можно, уточните, пожалуйста!
    Можно же ответить: "В анимации я профессионально владею мышью" -- и это будет корректным ответом в данном случае.

Мне ответили:
    :) для вас уточню, имеется ввиду навыки, знания, ПО, или ещё что-то.
    Мне нужен ответ, дизайнера, креативщика, а не бухгалтера который 7 раз перепроверит, прежде чем что-то сделает.
    те кто отвечают как вы описали "корректно" - посылаются в сад, ибо такие не способны на самообучение.

Тут то в голову и закрались сомнения... Встал вопрос о компетентности "лектора".
    Попытался собрать досье на этого подозрительного типа. НИЧЕГО! Все что нашел, это его ЖЖ и где-то его среди коментов назвали Анатолием. Тут стало мне еще интересней. Решил затаиться и ждать...

Лекция первая.
    Я опоздал. Но это не беда! Автор выкладывает в ЖЖ MP3 после каждого каста. Скачал.