1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бесплатный движок + своя 3D карта здания

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Валерий Гаркин, 26 фев 2012.

Модераторы: Артер
  1. Валерий Гаркин

    Валерий Гаркин Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Имеется карта здания. Каким сложным или не сложным способом её можно при помощи любого бесплатного движка превратить в бродилку от первого лица. Картинка карты для примера прилагается. Спасибо)
     

    Вложения:

    • 2619867.jpg
      2619867.jpg
      Размер файла:
      328,1 КБ
      Просмотров:
      79
  2. Igor Shepard

    Igor Shepard Пользователь сайта

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Смотри, модель перегоняеш в макс, оттуда доделываешь чтобы с текстурами было, отправляеш в cryengine или unreal, играешь! нужно подробней - пиши в скайп
     
  3. Валерий Гаркин

    Валерий Гаркин Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А формат в который сохранять из макса нужно? А потом в Unreal UDK как впихивать?
     
  4. Igor Shepard

    Igor Shepard Пользователь сайта

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Качаешь UDK, ставишь, там есть плагин, движок понимает формат ASCE, в макс неважно как модель перегонишь, можно через obj или fbx или collada. Из макса просто экспорт в формат движка. Ставишь как статик мэш. Есть второй вариант, смоделировать комнату с помощью BSP в самом движке.
     
  5. Валерий Гаркин

    Валерий Гаркин Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я сохранил в ASE и добавил в библиотеку как объект, вставил и изменил размер. запускаю, могу ходить. Текстуры не ставил поэтому вижу шашачки сине-белые. НО проходит сквозь стены. А как это всё вывести в exe чтоб как игру запускать?
     
  6. even

    even Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  7. Валерий Гаркин

    Валерий Гаркин Пользователь сайта

    С нами с:
    24.02.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это как так получилось?
     
  8. even

    even Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    3Д Модель экспортируется из редактора (MAX, C4D, Maya, Plasma) в формат W3D. W3D импортируется в adobe Director, в котором програмируется реакция камеры на нажатие кнопок и прочая интерактивность. Основная сложность в програмировании конечно.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей