Привет
С водой на самом то деле не так уж и сложно.
Все зависит от того что надо получить, соотвецтвенно способ подхода
разный.
Если вода дальний план, или с пологими берегами типо пляж.
То лучше всего анимировать текстуру. Как ее передвижение по осям, XZ
Так и в Детальном редакторе текстур, изменять ее фазу и шум(чтоб волны
не только двигались, но и видоизменялись)
( http://cm.niibaca.ru/modules/My_eGallery/gallery/MyArt/BOAT2.jpg )
Еще кстати моментик, поверхность воды которую создает Брайц, слишком
непрозрачная для состыковки с пологими берегами, поэтому иногда Лучше
использовать не Воду, а землю с текстурой воды.
Если нужны Большие реальные волны, в водоеме с крутыми берегами
Или в басейне какомнить, то вместо воды надо использовать гору.
К примеру (
http://cm.niibaca.ru/modules/My_eGallery/gallery/MyArt/STORM.jpg )
Для этого рисуешь к в Фотошопе волны
К примеру 1024x1024 bmp использовав фильтр Шума и размыв его.
Создав допустим 4ре таких картинки (с разным рисунком волн, но с
одинаковой средней яркостью пиков). Далее Создаешь гору
Используя в качестве карты ланшафта свой 1ый рисунок волн.
Регулируешь высоту волн (Ужене в редакторе горы, а в главном окне)
Чтобы получить нужный результат.
Далее заходишь опять в редактор Гор, Ставишь 1ый Ключевой
кадр(КейФрэйм) в
анимации горы. Прокручиваешь анимацию до (к примеру) 10 кадра,
присваеваешь, ей 2ую карту высоты. Ставишь Кейфрэйм, прокручиваешь
опять на 10 кадров.3я картинка, кейфрэйм. Также для четвертой, затем
прокручиваешь анимацию на 9 кадров и в качестве карты высоты даешь
первую картинку волн. Чтобы завершить цикл движения и сделать 49
кадров анимации зацикленного движения волн.
Так что дерзай.
Если чего не понятно спрашивай. Поясню.
Ну и мой соотвецтвенно форум
На http://cm.niibaca.ru