Render.ru

Бесконечный процесс обучения

Nisato

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Всем привет!

Последний раз я зависала на форумах почти 10 лет назад, поэтому прошу прощения, если формат моих постов не соответствует местным канонам :)

В свете последних событий: общения с талантливыми ребятами на комикконе, участием в конкурсе по Shadow Fight и скорым окончанием университета, - я утвердилась в мысли, что CG - это именно то, чему я хочу посвятить свою дальнейшую жизнь.

Объективно оценивая свой уровень, могу сказать что он далеко не нулевой, но имеется много пробелов, даже в базе, которые мешают двигаться вперед, и над ними я ежедневно работаю.

Но недавно я осознала, что одна из серьезных проблем - это отсутствие внятного фидбека. В связи с этим возникла мысль создать тему на рендере, куда я смогу выкладывать этапы своих работ, чтобы получить комментарии от людей, которые ориентируются в сфере 2д и могут увидеть явные ошибки или дать правильные советы.
 

Nisato

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Одна из самых распространенных ситуаций, которая кочует из работы в работу:

"А что делать дальше?"

Очень часто, сделав основополагающий набросок, я не знаю что с ним делать дальше. За что браться, как начать рендеринг? К этому этапу я обычно уже наигралась с композицией, цветами, и просто не понимаю как довести работу до "товарного вида"

В качестве примера привожу эту картинку, сделанную для спидпейнтинга на тему "Тайное окно".

В качестве эксперимента мне хотелось попробовать технику, о которой я давно знала, но всё как-то руки не доходили: комбинация разных картинок в фотошопе через режимы наложения. Получив интересные цвета и композицию, я стала уже вручную прорабатывать силуэты и формировать идею.

На такой стадии рисунок пролежал пару дней. Сегодня я наконец-то стала его шлифовать, но мне бы хотелось услышать, конкретно по этой работе, как бы вы продолжили работу с ней?

1_s.jpg
 
#3
Сегодня я наконец-то стала его шлифовать, но мне бы хотелось услышать, конкретно по этой работе, как бы вы продолжили работу с ней?
Я бы в самом начале работы над артом искал референсы для финального качества - чужие картинки, к-е мне нравятся и которые я считаю полностью завершенными работами.
Когда эти рефы есть, я стараюсь привести свою работу к максимально близкому уровню по всем параметрам, в том числе и по общей завершенности.
 

Nisato

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Я бы в самом начале работы над артом искал референсы для финального качества - чужие картинки, к-е мне нравятся и которые я считаю полностью завершенными работами.
Когда эти рефы есть, я стараюсь привести свою работу к максимально близкому уровню по всем параметрам, в том числе и по общей завершенности.
Спасибо за отличный совет! Эта мысль, как оказалось, давно уже наведывалась ко мне в голову, но никак не могла сформироваться :) Буду собирать картинки)
 

Nisato

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Составить визуальный портрет того, что я хочу видеть в результате, оказалось не так сложно - все картинки у меня уже были. И все (кроме верхних двух горизонтальных) - работы Pascal Campion. В его стиле меня привлекают чистые и простые цвета, смелое использование контраста и непосредственно сюжеты.

Уже составляя этот коллаж я поняла над чем нужно работать:
1. Во-первых, кисть надо взять не мягкую и не текстурную, разве что совсем немного. Это (надеюсь) поможет избежать грязи
2. Во-вторых, с цветами всё-таки стоит еще поиграть и немного их систематизировать, сейчас передний план вызывает вопросы
3. Следующим этапом для себя определила привести всю картинку к виду ровных чистых цветовых пятен. Посмотрим как это у меня получится :)

Даже просто оформление своих мыслей в письменную форму помогает собрать мысли в кучу :)
 

Вложения

Nisato

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Подчистила шум жесткой кистью. Фон с фигурой, да и в целом правая часть картинки пока нравится. С левой понимаю, что нужно еще работать, особенно с пузырями. Наверное, стоит дальше упрощать и приводить к более ограниченной цветовой палитре?
 

Вложения

  • 195,4 КБ Просмотров: 266
Сверху