Render.ru

Benefactor Feltzer - тачка из GTA V

Рейтинг
29
#21
дык для игры, да, все одним объектом. для разделения объектов тебе понадобятся группы сглаживания.
 
Рейтинг
29
#22
по штукам с переходами, делай так: подведи эджи под выступ/дырку. затем сделай небольшой экструд с шифтом самой дырки. уменьши его, чтобы получился небольшой скос. дальше снова бахни экструд с шифтом дырку, это и будет твоя полочка. надеюсь понял что я имел ввиду. кароче, должно выйти: основная деталь, небольшой скос-переход, сам выступ. сорян, лень макс включать и показывать.
 
#26
Не идеал, но это все больше становится похожим на бампер моей мечты))

Бублик и List_by, спасибо что не бросили на поле боя в трудную минуту)
 

Вложения

#28
Сейчас там вот так. Я так понимаю пятиугольник тянет все это дело. Сама деталь еще чуть-чуть округло-косая. Пол дня перебираю варианты где там эджи еще проложить)
 

Вложения

Рейтинг
29
#29
вот это как раз тот момент про каторый я тебе говорил как нужно выдавить. тогда будут 4х угольники
 
Рейтинг
350
#35
нормас, но я бы посоветовал рендернуть в более глянцевом сермате с хдр и освещением, чтоб понять все ок с моделью или нет
 
#39
Использовал Smooth, Exponentially, Sudivision Levels: 1. Возможно, нужен левел 2 или Smooth, Linearly. Буду пробовать. Сетку скину чуть позже)

upd:

сетка
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху