1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Benefactor Feltzer - тачка из GTA V

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем AzzySky, 4 авг 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. AzzySky

    AzzySky Активный участник

    С нами с:
    19.01.2013
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    15
    Feltzer - двухдверный спорткар производства компании Benefactor, присутствующий в Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto V. В трёх играх дизайн этого автомобиля основан на различных моделях Mercedes Benz.


    "Это роскошный автомобиль начального уровня для типов начального уровня - вроде продавцов, придурковатых маркетологов, людей из технологичных компаний, которые хотят почувствовать, что у них всё получилось, но на самом деле у них ничего никогда не выйдет".

    Описание автодистрибьютора роскошных автомобилей в Лос Сантосе Legendary Motorsport.


    "Темный, гладкий, и красивый".

    Рекламный слоган в GTA IV.


    В GTA V двухдверный спорткар стоит очень больших денег. Купить его со скидкой или взять в кредит можно у владельца армянского автомобильного агенства Симона Етаряна, который на счёт этой машины говорит следующее: "С такой машиной справится только особенный человек — законодатель стиля, личность, победитель. Тот, кто готов к риску, тот, кто идет прямо к цели, не думая о том, что написано мелким шрифтом. Это про вас? Приходите в мой салон в Пиллбокс-Хилл, и я заставлю вас поверить в собственную исключительность. Эта машина КРУТАЯ — и при моих крайне низких ставках кредитования она надолго в салоне не задержится".

    Надеюсь, хоть кто-то понастольгировали и до сих пор в теме)

    Давно хотел сделать автомобиль, но было страшно. Хочу сделать все очень красиво, прям как на картинке.
     

    Вложения:

    xroo нравится это.
  2. AzzySky

    AzzySky Активный участник

    С нами с:
    19.01.2013
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    15
    Поехали! Рефы я нашел, но они с перспективой. Пришлось их погнуть и подровнять, но супер точности я так и не достиг, поэтому попутно придется потренировать и чувство формы.
     

    Вложения:

    • vip1.jpg
      vip1.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      298
  3. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    фельтзер же уже есть в галерее, не думал какою нибудь баньшу сделать или там Bullet
     
  4. AzzySky

    AzzySky Активный участник

    С нами с:
    19.01.2013
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    15
    Вот это облом.. Думал, но решил выбрать посложнее, крылья, спойлеры.. фааак!)

    Надо подумать.
     
  5. AzzySky

    AzzySky Активный участник

    С нами с:
    19.01.2013
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    15
    Было принято решение идти дальше. У этой модели много интересных и сложных форм, поэтому понять и повторить их для меня точно лишним не будет. Богдан, спасибо за дополнительные рефы.
    http://render.ru/gallery/work/114172#work

    и еще меня в ступор поставила вот эта сетка, как эти плоскости изгибаются без эджей, NURBS?
     

    Вложения:

    • ref grid.jpg
      ref grid.jpg
      Размер файла:
      651,2 КБ
      Просмотров:
      261
    Последнее редактирование: 6 авг 2016
  6. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    да нурбс, и сделана она в Алиас
     
    AzzySky нравится это.
  7. AzzySky

    AzzySky Активный участник

    С нами с:
    19.01.2013
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    15
    Мой первый треугольник)
    В этом месте будут укрепляющие эджи, думаю будет без треугольников.

    А кто-то знает, если использовать функцию crease edge, не используя дополнительные укрепляющие эджи - это только для рендера в maya? Распознают ли майский crease игровые движки или другие 3D редакторы?
     

    Вложения:

    • wip4.jpg
      wip4.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      248
  8. AzzySky

    AzzySky Активный участник

    С нами с:
    19.01.2013
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    15
    Потихоньку приобретается форма. Попробовал сделать толщину экструдом, появились косяки в местах крепления боковых крыльев-спойлеров. Чувствую, придется в этих местах поиграть в вертексы-эджики)
     

    Вложения:

    • wip5.jpg
      wip5.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      233
  9. AzzySky

    AzzySky Активный участник

    С нами с:
    19.01.2013
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    15
    И еще о толщине... Я тут прикинул, что если, допустим, машина делается для игры - то чтоб экономить ресурсы толщину можно и не делать, а сымитировать ее в тех местах, где ее должно быть видно, да?)
     

    Вложения:

    • wip7.jpg
      wip7.jpg
      Размер файла:
      864,2 КБ
      Просмотров:
      210
  10. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    ага. давай дальше!
     
  11. AzzySky

    AzzySky Активный участник

    С нами с:
    19.01.2013
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    15
    я аж увидел как кто-то еще это уже проходил)
     

    Вложения:

    • wip10.jpg
      wip10.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      180
    • xaq8YW8PXM0.jpg
      xaq8YW8PXM0.jpg
      Размер файла:
      21,1 КБ
      Просмотров:
      185
  12. AzzySky

    AzzySky Активный участник

    С нами с:
    19.01.2013
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    15
    Подскажите, люди добрые) Я увлекся треугольниками и понял, что укрепляющие эджи плохо по ним проходят. То есть не проходят. Я так понял, что для рендера лучше все делать квадами, чтоб лупы замыкались и укрепляющие эджи шли как надо. А вот лоупольку можно триангулировать по черному, так как все равно будут печься нормали с хайпольки.

    Upd: и еще хотел спросить, есть ли смысл использовать crease? Как мне показалось - отличный инструмент, но мало где видел, чтоб его использовали.
     

    Вложения:

    • wip11.jpg
      wip11.jpg
      Размер файла:
      829,8 КБ
      Просмотров:
      154
    Последнее редактирование: 17 авг 2016
  13. AzzySky

    AzzySky Активный участник

    С нами с:
    19.01.2013
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    15
    Вопрос так и не разрешился. Сохранил тестовую копию и буду безбожно крисить. Посмотрим, что из этого выйдет.
     
  14. AzzySky

    AzzySky Активный участник

    С нами с:
    19.01.2013
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    15
    Выходит полная фигня) Кое где, вроде и норм, но многие эджи недостаточно жесткие. Буду делать квады и укреплять лупами.
     

    Вложения:

    • wip14.jpg
      wip14.jpg
      Размер файла:
      418,1 КБ
      Просмотров:
      146
  15. AzzySky

    AzzySky Активный участник

    С нами с:
    19.01.2013
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    15
    И тут траблы. Намекните или может есть видео, как это делается, а то я или забыл или не знал. Есть Идея поотделять части и работать над их сглаживанием отдельно.
     

    Вложения:

    • wip15.jpg
      wip15.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      135
  16. AzzySky

    AzzySky Активный участник

    С нами с:
    19.01.2013
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    15
    Я конкретно застрял... как от этих хард эджей избавиться? Есть еще идеи полировать в Збраше или разбираться с группами сглаживания в максе.
     

    Вложения:

    • bumper.jpg
      bumper.jpg
      Размер файла:
      823,9 КБ
      Просмотров:
      105
    • bumper2.jpg
      bumper2.jpg
      Размер файла:
      493,9 КБ
      Просмотров:
      105
  17. List_by

    List_by Активный участник

    С нами с:
    25.10.2015
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Чет намудрил ты. Не нужно всю кучу эджей тянуть через всю деталь. Отверстия эти можно из поинтов локально чамфером сделать. Или укреплять их из нутри. Ну и на крайняк развести их веером немного. Я предполагаю что бампер этот сразу нужно было без ноздрей моделить, с минимальным колличиством эджей, а ноздри по факту прорезать и укрепить.
     
    AzzySky нравится это.
  18. AzzySky

    AzzySky Активный участник

    С нами с:
    19.01.2013
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    15
    Короче в такую сетку много не наловишь.. А можешь показать или позачеркивать чуть-чуть на картинке? Или кому не лень? Я вас замоделю, распечтаю на 3Д принтере, поставлю на тумбочку и буду молиться каждый вечер)

    Пошел подробней изучать чамфер.
     

    Вложения:

    • bumper3.jpg
      bumper3.jpg
      Размер файла:
      887,7 КБ
      Просмотров:
      107
  19. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    а что конкретно ты хочешь сделать? как по мне много эджей. полочку посередине я бы не запаривался и сделал бы отдельным элементом. и пофиг что не соединяется. а если уж любиш запариваться тогда смотри картинку, как то так. красное - добавить, синее - удалить
     

    Вложения:

    • bumper3.jpg
      bumper3.jpg
      Размер файла:
      919 КБ
      Просмотров:
      102
    AzzySky нравится это.
  20. AzzySky

    AzzySky Активный участник

    С нами с:
    19.01.2013
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    15
    Спасибо тебе большое!) Делаю под сглаживание. Хочу сделать игровую модель, по поликаунту не супер экономную, но и не тратить лишних поликов. Я сначала и полочку и внутренние стойки сделал отдельно, но потом подумал, что если в игре машина будет получать повреждения - то возможно эти отдельные элементы будут торчать друг из друга, а не мяться как одна деталь. И очень хочется понять как делать сложные штуки с подобными переходами.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей