Render.ru

Benderonny (in progress)

#1
Всем привет. Вот решился выложить свои работы на всеобщее обозрение, так сказать.
Было бы неплохо, если бы кто-то потыкал носом в основные косяки и посоветовал как с ними лучше бороться.
 

Вложения

NoTimeToWait

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Первый рисунок - проблемы с перспективой. Либо замок заваливается. Либо, два острова и путник на переднем плане по оси Z неправильно отрисованы. Тут совет один - четко строить все линии перспективы. У тебя же смешаны трехточечная перспектива(замок и дальние острова) и двухточечная(передний план).
Второй рисунок - левая нога короткая. Да и угол наклона тела странника к поверхности земли чересчур острый.
Третья - неуверенные линии контура. Черный контур привлекает внимание. Тут один совет - тренировать твердость и уверенность руки. Для этого нужно больше смотреть фотографий, как ведут себя ткань, различная материя, тело человека итд. На стадии шаблона делать как можно более размашистые и плавные линии, которые будут подчеркивать форму и движение.
Четвертая, ИМХО, самая лучшая. Возможно, стоит проработать фон, чтобы добавить сюжет. Я, например, фильм не видел, и мне не понятно, что происходит.
Кроме того, переход от нижней полы плаща и ботинок в тень на полу немного не верен
 
Рейтинг
30
#5
как образ может быть и темным, но вблизи все формы как будто ватные, есть смысл по отрисовывать более четко чтобы силуэт читался всегда, даже на нюансах
 
Рейтинг
60
#8
Мне кажется, даже рисуя набросок вы не делаете ни каких простейших построений, просто рисуете сверху вниз и всё.
Не нравиться мне анатомия туловища. В области груди кажется простым стаканом.
Почитайте/посмотрите анотомию ;)
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#9
Илья Кочев прав, надо поизучать анатомию, для начала пропорции и схему построения тела. Схема и ее прорисовка созданы не для того чтобы усложнить нам жизнь, а созданы для того чтобы исключить ошибки и особенно грубые ошибки. Потом, на каком то этапе схема тебе просто не понадобится, она будет у тебя в голове.
 
Сверху