1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Bend

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем ZoRich, 18 дек 2003.

  1. ZoRich

    ZoRich Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Парни, подскажите... совсем измучался с этим бендом... может кто подскажет какие то фичи по его удобному использованию? как добиться удобного применения бенда... Например как в максе... там очень удобно было что изгибается объект ОТ ЦЕНТРА... а в синьке бенд кривит в одну сторону :( и что бы ровно изогнуть объект например по окружности приходицца так страдать как ни в какой другой программе... Выручайте! а то истерика скоро с этим бендом случицца :((((
     
  2. Guest

    А ты, товарищь, смести его относительно объекта в сторону и всё у тебя получиться :) А ещё важное значение играет размер этого самого Bend`a, особенно по оси Y - он фактически регулирует радиус изгиба. Ну и конечно же важно, чтобы полигонов в объекте было достаточно, а то гранность будет проявляться. :)
     
  3. ZoRich

    ZoRich Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    то что ты сказал это и так понятно... а вот со смещением в сторону относительно объекта... не то это... не то... нету той точности что присуща синьке... нельзя выверить все в точности до миллиметра с этим бендом :( вот недавно обнаружил для себя единственный пока удобный (более-менее) способ... это использование двух модифов бенда на один объект... один загибаешь в одну сторону, другой в другую... и то постоянно приходицца сам объект двигать туда-сюда что бы в радиус попасть :( вощем бред какой та... не нравицца мне бенд синьковский :((
     

Поделиться этой страницей