1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Bend обьекта , как ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Андрей Омельченко, 14 июн 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Андрей Омельченко

    Андрей Омельченко Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    значит суть вопроса , есть меш заскининый на одну кость этот меш нужно согнуть с помощью Bend модификатора но!! чтобы он воздействовал токо на выделенные Soft !!!! вершины , у меня получилось зугнуть токо выделенные вершины без soft . тоесть bend должен воздействовать мягко на обьест
     

    Вложения:

    • 1818922.jpg
      1818922.jpg
      Размер файла:
      55,4 КБ
      Просмотров:
      49
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Bend работает только с Set'ом, веса компонентов не поддерживает. Blend Shape в помощь.
     
  3. Андрей Омельченко

    Андрей Омельченко Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    только Blend Shape ? , тоесть по другому никак ?
     
  4. Андрей Омельченко

    Андрей Омельченко Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    а как сделать с Blend Shape это ? , просто сделать дополнительные формы и запихать в морф ?
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Надо взять 2 меша, один исходный без деформера, второй с ним, создать бленд и уже разрисовать веса как надо.
     
  6. Андрей Омельченко

    Андрей Омельченко Активный участник

    С нами с:
    28.01.2009
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    понял спасибо )
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей