1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Белый (светлый) фон vs Vray

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Константин Протасевич, 28 дек 2009.

Модераторы: morro
  1. Константин Протасевич

    Константин Протасевич Мастер

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Народ, столкнулся с проблемой, аж стыдно спрашивать....

    Короче не могу получить белый фон (или просто по-светлее) на рендере.

    В сценке есть просто моделька и всё. Освещение через HDRI, поставленную в слот GI Environment в настройках Vray-я. В Environment в слоте Background color стоит просто белый цвет. Также используется VrayPhysicalCamera с стандартными настройками и при рендере FrameBuffer. Для просчёта GI спользуется Irradiance Map and Light Cache. Гамма 2,2.

    При рендере фон получается темным, почему?????

    При изменении параметра в настройках камеры, фона становится светлым, но и сам объект становится засвеченным.....


    ПОМОГИТЕ КТО ПЛЗ, ОЧЕНЬ НАДО.
     

    Вложения:

    • 1577862.jpg
      1577862.jpg
      Размер файла:
      12,4 КБ
      Просмотров:
      243
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    В настройках колормаппинга надо убрать/поставить галку "аффект бекграунд".
     
  3. Константин Протасевич

    Константин Протасевич Мастер

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Помогло, фон стал белым, но появилась ещё одна проблема:

    плоскость, на которой стоит объект, должна принимать тени, но быть невидимой.

    Материал плоскости приведён на 1-ой картинке, Vray properties на второй, то что получилось на 3-ей.

    Как с этим быть?
     

    Вложения:

    • 1578012.jpg
      1578012.jpg
      Размер файла:
      30,4 КБ
      Просмотров:
      274
    • 1578013.jpg
      1578013.jpg
      Размер файла:
      36,1 КБ
      Просмотров:
      290
    • 1578014.jpg
      1578014.jpg
      Размер файла:
      22,2 КБ
      Просмотров:
      254
  4. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Материал плосктости можно без враппера делать. Просто серый цвет к примеру. А вот в вирей-пропертисах у плоскости занчение Alpha contribution должно быть "-1", остальное у тебя вроде правильно.
     
  5. Константин Протасевич

    Константин Протасевич Мастер

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Поставил в Alpha contribution -1, всё равно такая же чушь. ):
     
  6. СкажитеАааа

    СкажитеАааа Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Делайте два рендера: один с нормальной машиной, второй с нормальным фоном. Совмещаете два изображения в Фотошопе. В качестве маски для машины (чтобы убрать темный фон) сделайте третий черновой рендер только с одной машиной - она будет как силуэт и сохраняете в PNG с прозрачным фоном.
     
  7. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Мэйт обжекты наследую цвет из свитка энвайромента циф. 8. Поставь там белый штоле.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей