Render.ru

Белый (светлый) фон vs Vray

#1
Народ, столкнулся с проблемой, аж стыдно спрашивать....

Короче не могу получить белый фон (или просто по-светлее) на рендере.

В сценке есть просто моделька и всё. Освещение через HDRI, поставленную в слот GI Environment в настройках Vray-я. В Environment в слоте Background color стоит просто белый цвет. Также используется VrayPhysicalCamera с стандартными настройками и при рендере FrameBuffer. Для просчёта GI спользуется Irradiance Map and Light Cache. Гамма 2,2.

При рендере фон получается темным, почему?????

При изменении параметра в настройках камеры, фона становится светлым, но и сам объект становится засвеченным.....


ПОМОГИТЕ КТО ПЛЗ, ОЧЕНЬ НАДО.
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
В настройках колормаппинга надо убрать/поставить галку "аффект бекграунд".
 
#3
Помогло, фон стал белым, но появилась ещё одна проблема:

плоскость, на которой стоит объект, должна принимать тени, но быть невидимой.

Материал плоскости приведён на 1-ой картинке, Vray properties на второй, то что получилось на 3-ей.

Как с этим быть?
 

Вложения

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#4
Материал плосктости можно без враппера делать. Просто серый цвет к примеру. А вот в вирей-пропертисах у плоскости занчение Alpha contribution должно быть "-1", остальное у тебя вроде правильно.
 

СкажитеАааа

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Делайте два рендера: один с нормальной машиной, второй с нормальным фоном. Совмещаете два изображения в Фотошопе. В качестве маски для машины (чтобы убрать темный фон) сделайте третий черновой рендер только с одной машиной - она будет как силуэт и сохраняете в PNG с прозрачным фоном.
 
Сверху