Render.ru

Белый санузел. Вечная проблема(

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Добрый вечер! Представляю недозрелый плод двухдневной работы. Санузел, или точнее ванная комната, выполненный в стиле "...по богатому") Дизайн и подбор материалов, к сожалению не мои, так что здесь изменить ничего нельзя. Проблема в общей нечеткости картинки, которая постоянно меня преследует в такого рода объектах, выполненных в одной гамме материалов. Буду рад советам и рекомендациям.
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
Мне кажется, в данной ситуации спасет дерт и амбиент окклюжн, особенно если в новых версиях вирея встроенный использовать. Дерт чуть подчеркнет плиточки, а АО даст объем.
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Мне кажется, в данной ситуации спасет дерт и амбиент окклюжн, особенно если в новых версиях вирея встроенный использовать. Дерт чуть подчеркнет плиточки, а АО даст объем.
Ну с АО ясно. А чем поможет dirt? Плитка - просто текстура(основной массив), так что пятна на нем появятся рядом с полом(плинтусом) и багетом ?
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#4
Мне кажется хром слишком отражает и золото слишком желтое и блестящее. Дерево обалденное! Поделистесь настройками?
BlackAgate, а как АО придаст объем?
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#6
плитку если отмоделить то дирт самое то.
Эта плитка как раз геометрией сделана.) Попробую сегодня АО и легкий дирт.
2Ein
Золото пошлое, согласен, хром вроде ничего, тока шумный очень(, дерево скину в личку, хотя карта там так себе
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#7
ustas.od, спасибо, материал буду ждать.
Кстати, сейчас присмотрелся, на втором изображении, где ванная, на стене с душем, бамп как будто бы наоборот работает. Горизонтальные плиточные швы какие-то странно белые, хотя может так совпало и это отражения. И думаю глянца убрать немного нужно? А то плитка слишком вся в бликах, особенно та что sergik_maxxx выложил как пример. Ну и там где эта плитка не лежит, убрать белый фон можно. У меня с санузлами ситуация пока похуже немного обстоит )
 

sergik_maxxx

Активный участник
Рейтинг
14
#8
"Ну с АО ясно. А чем поможет dirt? Плитка - просто текстура(основной массив)"
ввели в заблуждение, раз она замоделена- отлично
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#9
Ну дерт поможет только на той плитке что отмоделена, а ее там немного. А если добавить полигонов на плоскость, грани же не учитываются? только геометрия?
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Ну дерт поможет только на той плитке что отмоделена, а ее там немного. А если добавить полигонов на плоскость, грани же не учитываются? только геометрия?
Дерт проявится только в местах прилегания плитки(текстуры) с другими плоскостями(предметами), конечно реализму это добавит, но боюсь общей проблемы не решит
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#11
Честно говоря кроме небольших огрехов в материалах я больше проблем то и не вижу. Покажи чего ты хочешь добиться? Может есть подобная работа в одной гамме цветов, которая будет принята за идеал, да будь то даже фото. Ну может правда не смотрится "четко" белый санузел :) Так хоть видеть можжно будет чего не хватает и будем думать уже что исправить еще можно.
PS Кстати, а куда голова душа делатсь?
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Эээ... сложно сказать чего именно хочется добиться(( ну вот например как на этой, все тоже в одной гамме, но четко и контрастно (свет из окна многое решает в лучшую сторону).
А душ и правда, какой-то безголовый) Надо чет другое наверное поставить
 

Вложения

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Вот вариант с АО, легким дертом, другими отражениями. По свету я ее тоже, того, открутил назад) Как? Не слишком уныло?
 

Вложения

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#14
Лучше! Стало лучше! Хром стал хромом, а не зеркалом, золото стало получше. Единственное - засветы небольшие уже на рендере. А в посте подзадрали контраст и засветов стало еще больше. Без поста нравится больше. Лучше бы теплоты немного добавить и совсем чуточку контраста к теням. Кстати, я бы рекомендовал для быстрой обработки использовать лайтрум. там отдельно можно крутить тени, светлые участки, отдельно управлять их цветами, насыщенностью, гасить шумы и много еще чего буквально в несколько ползунков, управляя всей гистограммой. И это из обычного джипега. Если в форматах поковыряться, может что-то более гибкое даже есть. (надо глянуть самому). А так хоршо.
p.s. светильники больше в первом варианте нравятся, подсветить изнутри побольше может их?
 
Рейтинг
181
#16
Ну уж очень яркий потолок. В жизни потолок при искуственном освещении намного темнее, чем у вас... Попробуйте рейнхард, по сути-баланс между линейным и экспонентой, причем регулируете этот баланс сами...
Покажите сетку со светом и настройки рендера...
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Ну это и был рейнхард). А изначальные пикчи были в экспоненте, поэтому я и написал что экспонента зло. Насчет потолка я в курсе, но заказчики обычно на темные потолки криво смотрят. Сетку только вечером смогу выложить, но там ничего особенного: Из света - над люстрой 6 сферических vrayligth и все. Настройки рендера - обычные совершенно (Салюто).
Новый вариант. Рейнхард, экспонента - 1, берн-0,7. Пока он мне нравится больше всего
 

Вложения

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#20
Мне нравится! Особенно ковер :) Чем делал?
А золото не золотое.. Цвет на диффузе надо на чернй поменять. Цейчас наверное светлый какой-то стоит. А в отражения поставить цвет золота.
А рядом с унитазом - беде? С крышкой? А как она открывается если там кран?
 
Сверху